четверг, 6 июня 2013 г.

Я вернулась! ДК. ПД. ТОП!

Добрый день, мои дорогие читатели!
Вот я вернулась с маленького отпуска, полна сил и идей, так что всё лето буду усиленно работать. Пока меня не было много чего произошло, столько на меня свалилось, что я пропала ещё почти на неделю. Хотя я ни дня не жила без скрапа, как вернулась, о-о-очень соскучилась!!! 
Хочу поделиться с вами печалькой, у меня исчезли все комментарии, после того как я добавила левую панель в блог, облазила интернет, что-то делала, ничего не получается, в gogle+ всё вижу, а в самом блоге нет ничего, и мало этого, теперь мне пишут, а ничего не отображается,  помогите люди добрые!!!! Не знаю, что делать, у кого-нибудь была такая проблема???
А теперь о хорошем, у меня новый ТОП-3 в ДК Феечка за Шадоубокс


Плюс приглашенный дизайнер

И ещё я теперь в дизайнерской команде в блоге Феечки)))))
Улыбка до ушей))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий