вторник, 13 августа 2013 г.

Фотоальбом "Happy Travels" и ТОП

Привет, всем!
 Я сегодня с мужским фотоальбомом. Ничего особенного, вот что-то захотелось подобное сделать, бумага от Glitz, машинная строчка, всякие металлические штучки,  пуговки, деревяшки,  чипборд, размер 15*15, вмещает в себя 8 фото размером 9*13, вроде всё.








На деревянный старинный фотоаппарат отпечатала, слова разными чернилками интересный эффект получился


 

 



 
 

  Кстати, у меня Топик 3 был в Viva la vista по скетчу "Нежный"

Вот с этой открыткой:

 Спасибо, что заглянули!
Тёплых солнечных деньков вам!

15 комментариев:

  1. Поздравляю с ТОПом) Молодец! А альбом очень понравился! В первом развороте сочетание цветов такое красивое....прям глаз не оторвать!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво) И открытка симпатичная) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. классный альбомчик ) и поздравляю с ТОПом )))

    ОтветитьУдалить
  4. Слушай, у тебя такая производственность))) каждый день с новой работой, да не просто, а с красивущей)) я балдю) и поражаюсь, что у тебя так мало читателей! они столько пропускают всего!!!!
    мои поздравления с топом) открытка супер)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Олечка, очень приятно! Видимо читателям что-то не нравится, есть над чем работать)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота!!!! такой насыщенный альбом! поздравляю с ТОПом!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Альбом потрясающий! Я всё боюсь использовать такие сочетания, как на первом развороте. Чего боюсь?) Красота! И так по мужски!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чуть не забыла! С ТОПулей тебя)

      Удалить
    2. Спасиб, Юляш! Наверно не совсем по-мужски всё-таки, но мне почему то так показалось...

      Удалить
    3. Да, ну брось ты) У всех разное понятие "мужественности", в том числе у самих мужчин) Они также любят красоту) А тебя получилось красиво!

      Удалить