суббота, 21 сентября 2013 г.

Счастливый август! Подарок от Юли Беловой!

Привет, дорогие девочки!
Хочу похвастаться потрясающим подарком, который не так давно просто ошарашил меня, в самом лучшем слове, я была в диком восторге, потому что не ожидала получить такой шедевр в подарок! С Юлечкой Беловой мы познакомились не так давно, но сразу стали общаться, как будто старые подружки, Юля талантливый и очень позитивный человечек, в её блого домике очень интересно и всегда ждет необычный пост. Это всегда сногсшибательные работы, Юля очень многосторонняя, активная девушка, с которой не когда не заскучаешь, всегда пробует что-то новое! Но это всегда яркие, позитивные и много детальные работы. Очень часто красивые фотографии путешествий. Я вообще это к чему, если вы не были в гостях у Юли, обязательно загляните http://enotscrap.blogspot.ru/, иначе вы очень много потеряете!
А теперь о моей неожиданной конфетке:





Вот такой шикарнейший блокнот, какой же он фактурный, аккуратный и потрясающий, теперь буду писать в нём самые лучшие стихи и мысли, Юля спасибо тебе!!!! 

Ещё мне пришли открыточки, старинные, я таких никогда в жизни не видела, они даже подписаны, это невероятное ощущение, когда в руках держишь такую старинную открытку. И ещё вот такие фарфоровые штучки, они безумно красивые.... 








Вот какие потрясающие вещи у меня есть!
Юля, ты меня так удивила такими необычными подарочками! Я самый счастливый человек! Спасибо тебе! 

5 комментариев:

  1. Ксю, ну ты... даёшь...!! У меня даже мурашки по коже, и что-то слеза пошла...))) Это от счастья, от твоих таких тёплых и искренних слов! Спасибо, спасибо огромное!!! Ты мой вечный двигатель!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, как круто!!!! Сколько эмоций положительных!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я сама не ожидала такого! Теперь тебе надо собраться сделать подарочек!

    ОтветитьУдалить