среда, 19 ноября 2014 г.

Альбом о беременности "Счастливое ожидание Эмилии"

Привет!
Я с альбомом о беременности и с красивыми фотографиями. Использовала, бумагу ТильдаПопросили оформить именно большие фотографии, чтобы не печатать новые, первый разворот просили не показывать, и захотелось легкости и минимум деталей, вот что получилось:


























Спасибо, что у вас есть время для меня, я буду рада услышать вашу критику к работе, на данном этапе мне это очень важно. Спасибо! Всем тепла и радости!!!

2 комментария:

  1. Какая тут может быть критика?) Кристиночка, альбом такой душевный, нежный, с особой атмосферой, любовью,невероятно стильный...и моя любимая тильда)Засмотрелась! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебя милая, все таки со стороны проще заметить недостатки!

      Удалить