пятница, 17 июля 2015 г.

Винтажный альбом для мальчика "Little Prince"

Всем пребольшущий привет!

Вот и готов мой первый альбомчик для курсов и я готова вам все показать и рассказать, что же будет в первой части курса.
В первые две недели мы будем знакомиться, выбирать бумагу и подбирать ее на развороты, нарезать. Попутно я расскажу об основных ошибках в построении композиции в альбомах, как не стоит делать и как добиться гармонии. Для новичков я тоже постаралась все рассказать и поделится своими наработками. Так же уделила время на работу с фотографиями.
И самое интересное, декор 6 разворотов, поэтапно, очень подробно я расскажу как совместить разные материалы и декор в единое целое, чтобы создать многослойную композицию, и при этом передать настроение.

В конце курса мы сделаем твердый переплет и украсим обложку. 






Первый разворот. Будет информация о цвете, материале, композиции. Расскажу в каких местах альбома декор более выигрышно смотрится.







 Второй разворот и последующие развороты  будем немного менять место композиции и в процессе советы, чем я пользуюсь при выборе материала.
  







 Третий разворот, про птичек и семью. 





 Мой любимый четвертый разворот.
Люблю пастельные цвета.








  Пятый разворот - с мишками





И последний 6 - немного праздничный.








А в конце я немного расскажу, о том как фотографирую.



Видео обзор 


I participate in the mood board in July and August. Made from the collection of Vintage Baby Paper.
This album I did for the baby boy in the style of vintage.
Paper did everything for me, add a little texture paste and spray. Lace and ribbons Chebbi, a little decoration, very glad that turned out to make an album without flowers. But gentle, not just for the first year.
Thanks for visit and your attention!


Мне кажется я выложила в этом курсе все знания об альбомах. 
Надеюсь он понравится моим ученицам.
Спасибо, что уделяете мне время и заглядываете в гости! Обнимаю Вас!

26 комментариев:

  1. потрясающе красиво!просто нет слов!

    ОтветитьУдалить
  2. Кристина!!! Обалденный альбомчик!!! Столько деталек!!! Такая красота!!! Просто нет слов!!! Я уверена что ты выложилась на все 100 или нет даже 200% при создании это альбома и своего курса!!!! От работы просто веет теплом и нежностью!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Кристина, ты большая умница!) Желаю тебе удачи!)

    ОтветитьУдалить
  4. Кристина, он волшебный! эх и повезло же Вашим ученикам!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота! Суперский и альбом и будущий курс!

    ОтветитьУдалить
  6. Ай, какой клёвый! Ну как же я могла пропустить конфетку на твой курс!?:)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо мои дорогие!

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающий альбомчик!!!!!!!!!!!! Нежно!!!!!!!!!!!!
    Повезло будущим ученикам!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Стильный и нежный альбом! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый!!! И такой нежный нежный

    ОтветитьУдалить
  11. Он прекрасен! Столько красивых деталей, такой многослойный! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Крис, он чудесный!!! Слов нет, как ты переплела пастельные тона... крафт.... полная гармония! Ты умница, удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо, что заглядываешь ко мне!

      Удалить
  13. Потрясающий альбом! Каждая его частичка дышит любовью и гармонией!!!! Как же девочкам повезло, что они прикоснуться к созданию такого чудесного альбома!!! Класс!

    ОтветитьУдалить
  14. Кристин, какая красотища!!! Я тут с дачей все новости пропустила! Следующие твои курсы, я в первых рядах. Очень хочу поучиться твоей винтажности, а то для меня рвать и старить бумагу, просто ножом по сердцу....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, ничего страшного, что пропустила и спасибо за приятности!
      Ты вообще, серьезно по поводу курсов??? У тебя такие альбомы, закачаешься!!! Винтажность и состаренность это мое конечно, но не знаю нужно ли тебе это, в любом случае место ещё есть на курсе так что пиши, если надумаешь, peshko-kristina@mail.ru.

      Удалить
    2. Кристина, конечно серьезно, более чем!!! Спасибо за комплимент, а вот у меня все наоборот! Смотрю на твои альбомы и в обморок падаю! У меня детская майя лежит с тех пор как ее только выпустили. Я подойду, разложу.... И все. Она другая, винтажная, состаренная, потертая, вот прям твоя. Мне хочется с нее сотворить что-то, но никак. Хочу под твоим руководством ее осилить, но если можно со следующих курсов, ты мне сообщи, пожалуйста как будешь набирать. Просто лето, это не мое время для творчества: дети, дача. Все никак свои хвосты не закрою. А с осени,прям, окунусь в альбомоделание с головой...

      Удалить
    3. Кать, ты мне сейчас так приятно сделала, Майю безумно люблю, сплю и вижу ее, буду очень рада в дело пустить ее с тобой, прям честь. Про курсы дело все в том, что мы вряд ли пол альбома сделаем до осени, а ещё и девичий будет, сейчас все в отпусках, а доступ в блог на год будет, ну или даже больше. Ну ты мне напиши тогда почту свою, я тебя запишу.

      Удалить
    4. Кристин, ты меня прям в краску вогнала.... Ну раз нет спешки и время будет чтобы раскачаться таким капушам как я, то я присоединяюсь. Сейчас напишу тебе на почту по оплате.

      Удалить
  15. Бесподобный альбом! Безумно красивый и очень нежный!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень шикарная работа! И цвета и оформление! Моё восхищение!

    ОтветитьУдалить
  17. Бесподобный, гармоничный альбом, такой нежный декор, такие детальки, а секретиков сколько!
    Просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо девочки вам ГРОМАДНОЕ! Очень приятно читать ваши комментарии! Обнимаю!

    ОтветитьУдалить