пятница, 15 июля 2016 г.

Холст и мастер класс / NeoVintage Canvas + tutorial

Всем приветики!
Сегодня я с холстом, да не простым, а неовинтажным)))
Делала по фотоскетчу для Болтушки Саши, он предназначен для моей мамы, у которой недавно было день рождение.
  
Так как я использовала шикарные розы из новой коллекции "Цветение" от VipScrap, я записала мастер класс и надеюсь, что он подарит вам вдохновение. В работе также использовала спреи и пигменты от Lindys, немного бумаги и текстиля.


  
Весь процесс поясняю в видео:













Наш новый скетч от Болтушки Саши:


Задание №1. "Цветущее лето" от VipScrap:

Участвую в задании:



And I dare to take part in the Lindys Stamp Gang Challenge of color , as it was he who inspired me, but in the process of creativity has gone somewhere not there and I used

TiffanyLou Blue, Bluebeard Blue Violet, purple and green pigments, orange pigments this is collection.
1 июля 2016 года - 31 июня 2016

07 - июля.ПНГ

Удачи мне и заглядывайте к нам на огонек)))
 С пожеланиями вдохновения и прекрасных летних моментов!

25 комментариев:

  1. Кристина, супер!!! Очень здорово!!! Вдохновляющий МК! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Кристина, я в полном восторге от этого холста!!!Такие космические цвета и так все гармонирует с фото! Очень круто!!!! Несколько раз пересмотрела видео)

    ОтветитьУдалить
  3. Кристина, очень красиво! Мк великолепный, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Я старалась, спасибо и тебе Марина!

      Удалить
  4. This is super gorgeous
    Thanks for playing along with Lindys

    ОтветитьУдалить
  5. Кристина,великолепная работа! можно бесконечно разглядывать)))) а что за блестки такие интересные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большущее, я покупала в скрапмэне

      Удалить
  6. Крис, холст чумовой! Обожаю микс винтажа и красок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Юля, мне так приятно! Твой неовинтаж ни с кем не сравним!

      Удалить
  7. What a beautiful background! I love how you alterate your chippies, awesome work! Thank you for playing with us at Lindy's!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. I also love this canvas, thanks for the comment, Caroline!

      Удалить
  8. Обожаю старые фото) Они как живые, совсем не то, что в цифре! И так Вы красиво его обыграли, цветовая гамма, композиция, фактура... Работа просто завораживает! Спасибо, что творите со ScrapMagic)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, как приятно! Спасибо, я польщена!

      Удалить
  9. I love the background and the flowers ♥ Thank you for joining Lindy's Stamp Gang July color challenge :)

    ОтветитьУдалить
  10. Wow Amazing project Thanks for playing with Lindy's stamp Gang this month!

    ОтветитьУдалить
  11. Very cool! Thank you for joining Lindy's Stamp Gang July color challenge

    ОтветитьУдалить
  12. ♥ Beautiful creation! You nailed it! Thank you for joining Lindy's Stamp Gang July Color Challenge! ♥

    ОтветитьУдалить
  13. Gorgeous background! Thanks for joining the Lindy's Challenge !

    ОтветитьУдалить
  14. This is such stunning page - thanks for entering the LSG Color Challenge oxoxo

    ОтветитьУдалить