вторник, 2 августа 2016 г.

Фотоальбом на серебряную свадьбу из бумаги Bee Shabby

Девочки, привет!
У меня грусть... я не прошла в финал в Скрапбукер года, мне кажется я выложилась на полную... И такой облом, я конечно, знала, что не пройду, но блин когда узнала результаты, прямо очень грустно стало... Но я очень рада за девочек, они все такие талантища нереальные! Я поняла теперь, как это сложно...

Зато сегодня покажу Вам неженку на серебряную свадьбу, особенно довольна обложкой, она сделана моим любимым способом, микс медиа чистой воды, зато как богато и сказочно смотрится.
А так же мне очень понравилась коллекция бумаги и чипборда Wedding от Bee Shabby, мне прислала ее Танюша давно, и вот у меня заказали нежность и мне так захотелось сотворить ее. 


Также можно посмотреть видео обзор альбома:











 

  Размер 20х20, в основном фото 10х15 на 4 разворота и вмещается 30 фото.






И открыточка в благодарность за заказ:



Участвую в задании:
Свадебный переполох от Bee Shabby


Свадьба от Ярославского СК


До скорого! Обнимаю!

21 комментарий:

  1. Кристин, безумно красивый альбом!!! В него невозможно не влюбиться!

    ОтветитьУдалить
  2. Кристина, он обалденный! Обложка такая шикарная получилась, не могу налюбоваться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тина, ага мне тоже очень обложка нравится.

      Удалить
  3. КРистина альбом обалденный! Ты - талантище! И не устану повторять, что конкурсы - это так относительно, как и все наши топы, ПД, ДК!!! Ты мегамолодец, у тебя курсы, ты выступаешь на вебинарах, у тебя свой стиль - это же так круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, для меня это огромный труд и часть моей жизни, обещала себе, что не буду расстраиваться, но получается в жизни по-другому. Огромное спасибо за поддержку! Мне стало намного веселее!

      Удалить
  4. Кристиночка, привет! прочитала что тебя нет в списке финалистов и расстроилась((( очень за тебя болела!!!ты умничка и твои работы просто волшебные!!!не расстраивайся, у тебя все впереди!!!!ты делишься с нами своим опытом, научила столько девочек- ты просто СУПЕР!!!! продолжай и дальше творить волшебство))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, дорогая! Я предполагала какой будет список, что говорить, с первого раза в полуфинал попасть, думаю это не плохо, с учетом того что я только 4-ый год в скрапе. Мои курсы это моя отдушина, вы там просто творите чудеса, у меня крылья за спиной вырастают! Спасибо, моя хорошая!

      Удалить
  5. Крис, не переживай, всё ещё впереди! Ты и сама это знаешь))) Альбом красоты неземной, умничка!

    ОтветитьУдалить
  6. Кристина, не расстраивайся? На этом же жизнь не закончилась! Альбом - суперский! СУПЕРСКИЙ!!!!! Красотищщщщщщааааа!!!! Я вот ещё так , вообще не умею! Девчонки, вы молодые!!!!! У вас все впереди!!!!!
    Подписываюсь на тебя! Тут такая красота!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, конечно, не закончилась, а только началась)))) Спасибо огромное, очень рада новому ПЧ!

      Удалить
  7. Ответы
    1. И спасибо от Bee Shabby за участие в нашем задании)

      Удалить
  8. Знаешь почему я не написала сразу? Я хотела,чтобы бурные эмоции ушли! Каждый год стараюсь не следить за этим конкурсом, но то близкие мне люди участвуют, то кто-то скинет ссылку посмотреть на безумные работы, которые к удивлению проходят с восторженными возгласами...Я не понимаю этот конкурс...Вот просто не понимаю...По-настоящему сильные мастера не проходят, а то, что мне кажется странным многим кажется шикарным...Да ладно? Не верю) Я уверена,что многие не понимают, возмущены и в шоке и никто не напишет правду...Почему...Вопрос...Каждый может в порыве гнева взять простой карандаш и намазюкать свои эмоции, но это ли скрапбукер года??? Для мне скрапбукер года это человек с безупречным вкусом, чувством прекрасного, работы которого ни у кого не вызывает ужас...Ну а если ты просто подружка чья то и прошла, то честно ли это...Не спорю, есть девочки, которые прошли и мне их работы понравились...просто понравились, но больше была восторженных отзывов по работам, которые не прошли...Как это? Я не понимаю...
    Кристина, твои работы шикарные, сильные и с душой!!! Не важно прошла ты или нет...Для меня ты одна из лучших!!! Тому есть куча подтверждений твоих настоящих побед...Не каждая мастерица смогла взорвать Приму своими работами! А ты смогла! Это и есть беспристрастная победа!!!! Ты умница! Иди вперед и только вперед!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна целиком и полностью! Давно говорила и буду говорить, ДОЛЖНЫ, просто обязаны быть градации и КАТЕГОРИИ в этом конкурсе! Когда Оскар вручают, к примеру, есть категория - ЗА ЗАСЛУГИ и вклад в мировой кинематогроф...вот так и тут, надо категорию ЗА ЗАСЛУГИ И ВКЛАД в отечественный скрап и никто и никогда не поспорит с этим. Смешно смотреть на распределение мест. А как же быть тем кто работает в винтажнем стиле, например, как Кристина, которая безусловно КОРОЛЕВА этого направления? Как быть тем кто работает в разных самобытных направлениях, но не имеющих никакого отношения к стилю КАС, который ныне модный, или психоделу, который КАСу не уступает?! КАК?! Была бы категория "Лучший мастер винтажного стиля", "Лучший мастер стиля КАС", "Лучший креативный мастер" и т.д. никто бы слова не сказал и не было бы возмущений, но был бы задор и азарт и, самое главное - НАДЕЖДА у всех и каждого кто пробуется. Много, действительно много классных работ осталось за бортом, а некоторые даже в полуфинал не прошли...КАК такое вообще возможно?! Эх, да, в финале все таланты и все хороши, но ИМХО победила дружба в буквальном смысле слова...все, можете кидать в меня тапками.
      Кримстина, ты - ТАЛАНТ! Яркая звездочка в мире отечественного скрапа и ты доказала это не один раз! БРАВО!

      Удалить
    2. Девочки, спасибо Вам огромное! За поддержку и такие окрыляющие слова! Конкурс есть конкурс, все мы знали по опыту прошлых лет, как проходит конкурс, безусловно девочки финалистки заслужили, они почти все в скрапе по пять лет. И работы у них не тривиальные.
      Но вот от Лучшего мастера винтажного стиля я бы не отказалась)))

      Удалить
  9. Прекрасный альбом - красота и нежность! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом!

    ОтветитьУдалить
  10. обалденно, какой же он классный...Спасибо, что творите с ЯрославскимСК

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, что творите вместе с нами, блогом Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить