пятница, 30 сентября 2016 г.

Страничка "You change!"

Всем привет!

В More than words challenge новое задание месяца и какое оно суперское, сначала я впала в ступор, но посмотрела работы девочек и меня осенило! Поэтому настоятельно рекомендую заглянуть и просто по вдохновляться. 
Задание следующее: использовать в своей страничке, или в арт журнале, или холсте слово CHANCE и применить эффект омбре. 
Мне также очень помогли в этот раз челленджи от Prima, cделала по сентябрьской палитре и по скетчу.
Страничка мотивационная - в переводе на русский фраза звучит так: Ты должен быть той переменой, которую хочешь видеть в мире. Автор Ганди
Основной лист это бумага Salvage District. В качестве подложки для фото я использовала лист акварельной бумаги из коллекции Salvage Districtс резис-эффектом и я побрызгала спреем, чтобы создать эффект омбрэ. Создала сложную композицию с различными материалами и чипом от VipScrap. Кстати, все эти бумажки я получила в подарок от Примы.
И вот моя страница:













Ещё хочу написать о посылочке от Примы, которую получила летом. Я выходила  в перескоп и распаковывала вместе с вами, но в блоге так и не показала. Блин... это было прикольно.
Из нее из делала страничку.



Какие у меня теперь лампочки ))))




I did a layout with the motivation for my son.
The headline reads: "You must be the change you wish to see in the world" Gandhi author.
The main sheet is paper Salvage District. As a substrate for the photo I used a sheet Paintables of watercolor paper pad from the collection Salvage Districts ciated effect and I sprinkled spray to create the effect of ombre. And also used a metallic platinum crackle paste.


2016 сентябрь БАП

ППС СЕНТЯБРЬ 2016

С этой страничкой участвую в СП Феи Кракле от СкрапЭго: у меня паста с эффектом кракле и металл клетка и винтики



Спасибо вам за комментарии!
Удачного дня!



4 комментария:

  1. Страничка просто восторг!! Ой,а что уже вышел октябрьский челлендж? Не могу найти его в блоге, так интересно!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух,какая сказка!!!! очень красивая,стильная и многослойная страничка! Глаз не оторвать!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух,какая сказка!!!! очень красивая,стильная и многослойная страничка! Глаз не оторвать!!!

    ОтветитьУдалить