понедельник, 16 января 2017 г.

Ура! Конфетка от меня!

Привет, мои милые друзья!

Добралась я до блога, чтобы поздравить вас с наступившим годом и пожелать колоссальной творческой энергии и огромной удачи во всех сферах жизни!
За эти несколько лет вы все для меня стали родными, это действительно семья, скрап-семья! Я вас всех и каждого в отдельности очень люблю и дорожу вами. Гармонии и счастья вам во всем!

И ура, я собрала конфетку для 1 моего подписчика, кто им станет, определим 8 Марта.




В конфетке мои любимые материалы, тем чем я пользуюсь всегда, я буду очень рада, если вам понравится она:

1. Два набора бумаги 30*30 "Васильки" и "Маленький звездочет"
2. Много чипборда
3. Трафареты
4. Кружево, ленты
5. Цветочки
6. Хлопковая ткань
7. Пудра для эмбоссинга и гели
8.Фишки
9. Доставка за мой счет.

И, конечно, правила, которые всем известны:

- быть или стать моим постоянным читателем;
- пост или баннер на панельку своего блога;
- участвуют только рукодельные блоги;
- отправлю мастерице из любой страны.

Записывайтесь, пожалуйста, здесь:


Удачи, мои хорошие!
Обнимаю

35 комментариев:

  1. Кристина, и тебя с Праздниками! Пусть год будет удачным и счастливым!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Кристина, вот это конфетка! Очень красивая и очень сладкая, обязательно запишусь, как доберусь до компа! И спасибо за такие чудесные пожелания, пусть этот году будет много лучше чем тот, который остался позади.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за чудесное угощение! Пусть в новом году случаются чудеса и для тебя!

    ОтветитьУдалить
  4. Кристиночкс и тебе всего самого позитивного в наступившим! А конфетка - просто бомба! Участвую!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Кристина с Новым годом!!! Крепкого здоровья тебе на год вперед и удачи во всех начинаниях!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Случайно два раза записалась, удалите мой 24 номер) Я извиняюсь)

    ОтветитьУдалить
  7. Кристина, какая прелесть! Спасибо большое за возможность!

    ОтветитьУдалить
  8. Кристина, чудесная конфетка))) Благодарю за возможность))) п.с. что-то с линками я не подружилась, или наоборот - в общем записали они меня два раза № 42 и №43, удали один пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  9. Кристина, ты всегда умеешь подобрать такие тёплые слова! Какая же ты умничка! И тебя с Новым годом и Рождеством! Огромного, вселенского добра тебе! Конечно,я подпишусь и на эту конфетку от тебя) Ибо когда я вижу словосочетание "много чипборда", я превращаюсь в ту толстую мышь из "Чип и Дейла", которая гипнотически на нюх плелась за сыром!)) И ещё я тоже очень люблю Каралики) Подписываюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мари, ахаха, спасибо, что заглянула ко мне на вечеринку!

      Удалить
  10. С радостью записываюсь на угощение!!!
    Но вот с линки не подружилась что-то...не записывает.....

    ОтветитьУдалить
  11. Кристина, а я записалась дважды. Это совершенно нечаянно! А удалить не могу себя. Помоги)))
    56 или 72

    ОтветитьУдалить
  12. Сколько всего вкусного, аж глаза разбегаются! Спасибо за шанс.
    Пы.Сы.: линки не хочет меня записывать (сейчас еще раз попробую)

    ОтветитьУдалить
  13. ММММ! Пусть мир ответит Вам взаимностью за такую щедрость!!!)))

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, дорогие, что так радостно приняли конфетку!

    ОтветитьУдалить
  15. Кристина, спасибо за шанс!
    Не могу добавиться в линки... Вот моя ссылка, баннер на панельке
    http://scrapmamavalya.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, сделано, Ваш номер 87! Спасибо за участие, удачи!

      Удалить
  16. Спасибо за такую вкуснятину! Почему-то не вижу линки((, вот мой блог http://almaanfisacarazon.blogspot.ru/ , баннер повесила♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я Вас записала, Ваш номер 91. Спасибо за участие! Успехов во всем!

      Девочки, смело нажимайте - Mister Linky You are next? затем открывается окно линков.

      Удалить
    2. точно)), теперь вижу). Спасибо, сколько желающих на вкусняшку Вашу))). буду держать кулачки♥

      Удалить
  17. С большим удовольствием записалась!!!!! Вкусняшка)!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Невероятная конфетка! Спасибо, Кристиночка, за шанс)))

    ОтветитьУдалить
  19. Я рада, что конфетка приглянулась!

    ОтветитьУдалить
  20. Такая стильная конфетка, так все красиво подобрано. Спасибо за шанс! )

    ОтветитьУдалить
  21. Привет , Кристина !! С Праздником !! Спасибо за вкусный Розыгрыш :)

    ОтветитьУдалить
  22. Девушки, спасибо вам за приятные слова и участие.
    Розыгрыш состоялся тут: http://kristinapeshko.blogspot.ru/2017/03/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить