воскресенье, 26 февраля 2017 г.

Живые мастер классы в Екатеринбурге

Привет, мои хорошие!
Как прошли ваши выходные? У нас замечательно, слава Богу победили вирус, который свалил Макса на 2 недели, никогда не видела его таким, даже вставать не мог. А к выходным поправился, мы купили "Монополию" ему в подарок и играли, он в восторге был. Немного отошли от этой болезни, пусть у вас все будет хорошо и бяки всякие обходят стороной.

А я вообще хотела показать блокнотики девочек, которые мы сделали в прошлый живой мастер класс. Я очень рада, что у нас набираются группы и что мастер классы интересны. А какие шедевральные работы стали получаться. Сложные, с богатой текстурой - на них можно долго любоваться, а ещё мне нравится, что работы получается у каждой своя, а не скопирована с моей. Она отражает характер того человека, кто делал эту работу, а я лишь я даю технику.
Спасибо девочки, что приходите, создаете шедевры и высылаете фотографии.
И не устану благодарить Олю и ее магазин Madam Azhur  за организацию, активность и за наши нужные творческие посиделки!
Итак теперь блокноты:
Это непревзойденный блокнот Оленьки Колодкиной, она и без меня мастер своего дела, загляните к ней в блог, я думаю вам там точно понравится :-)








 Шикарный микс медийный блокнот с винтажным налётом и пахнущий кофе получился у Наталии Поповой
Наши любимые цвета и оттенки, кружева, шитье - любые мечты, записанные в него обязательно сбудутся! 



 



Я просто влюблена в этот блокнот от Насти Загребиной, для меня он магически прекрасен. Кажется, что он уже хранит много тайн, хоть и новенький)))







И несколько фотографий рабочего процесса, в этот раз мы вообще не фотографировались, очень были заняты процессом, поэтому фото с МК по холстам.

 



Тут наша Оля в серединке




Если кому то интересно, мы вновь собираем группу на холст, все подробности как обычно в группе.
Всех обнимаю! Плодотворной вам недели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий