четверг, 20 июля 2017 г.

Открытки нежные / ДК "Мадам Ажур"

Гулять, так гулять... опубликую до кучи и открытки... понравилось этим летом создавать их сериями, о как, раньше одну сложно было сделать... Вдохновение меня накрыло особенно нежное, сначала я не знала что и делать с этой коллекцией бумаги Lilac Whisper от Кайзер Крафта, а потом не могла остановиться. 

Захотелось легкости... в композицию добавляла немного чипа и вырубок от "MimiCut". Первая открытка " С Днем Рождения", здесь использовала вырубку ножичками "Садовый микс" от MimiCut, двухтоновую шебби-ленту и чипборд веточку от Family. На розу нанесла 3D гель Калейдоскоп от CraftPremier, кстати, скоро скоро гели будут в магазине, сторожите... очень многие у меня спрашивали про них.






Открытка "С наилучшими пожеланиями!" , здесь использовала вырубку ножичками "Тысячилистник" от MimiCut, двухтоновую шебби-ленту и чипборд Веточки от Family. На розу нанесла 3D гель Калейдоскоп от CraftPremier.






Третья открытка, какая то не моя, но я делала под особым вдохновением зная для кого она предназначена. Открытка !Спасибо!!




Приму участие в задании от Evolution Scrap очень люблю квадратную форму.


Всего вам самого доброго, забегайте в гости за вдохновением!

Комментариев нет:

Отправить комментарий