вторник, 22 октября 2019 г.

Набор в ДК Фабрики декору 2020! DT Call 2020!

Всем привет!
Вы знаете, что Фабрика Декору  набирает дизайнеров? 

DT call 2.jpg



Я не удержалась и  решила подать свою заявку.

Мне нравится, что Фабрика Декору активна на всех платформах,продвигает скрапбукинг и создает чудесные и вдохновляющие материалы. Мне, кажется, в такой команде очень приятно работать и это очень заряжает на новые свершения и победы. Я люблю скрапбукинг всей душой и надеюсь, мы вместе сработаемся.

 Расскажу немного о себе: меня зовут Кристина Пешко, живу я в Екатеринбурге, в скрапе 8 год. На данный момент не состою ни в одной дизайн команде. Отдыхала, теперь с новыми силами готова творить. Люблю пробовать что-то новое (материалы, техники, стили), но в моем сердце навечно любовь к винтажу, провансу, ботанике.

Была в дизайн команде:
Производителя чипборда "ScrapBox", "VipScrap", "Белкин чип", "Fluffy Duffy Design",
Производителя ножей "ScrapFrends", "Fluffy Duffy Design", "Mimicut", "Cloudberry"
Производителя бумаги "BeeShabby", "Summer studio"
Производителя цветов "Freetany Flowers"
Интернет-магазина плоттеров "Scanncut"
Интернет магазинов: "Мадам Ажур","Мемуарис", "ScrapMan"
Челлендж блогах: "More than words", "Винтажное Кафе", "RoseJam's Live", "Shabby Сhic",
Приглашенный дизайнер "Maja Design", "Prima Marketing"
Выступала на вебинарах в качестве спикера в Скрап интенсиве и Скрап Академии.
У меня активная деятельность в Блоге   YouTube   Вконтакте    Инстаграме
Снимаю видео мастер-классы для своего YouTube канала, вот некоторые из них:


Люблю и яркие и нежные работы 


Блокнот микс-медиа про кино с Мэрлин Монро

Люблю делать альтер скрап
И странички: детские, мужские с применением микс-медиа
Надеюсь, мои работы понравятся

2 комментария: