вторник, 18 июня 2013 г.

ДК Феечка

Пррривет!
Ну вот добралась очередь и до меня, в Феечках  опубликовали моё интервью)))



Продублирую его здесь:
  1. Расскажи немного о себе, о своей семье, как они относятся к твоему увлечению?
Меня зовут Кристина Пешко (в блогомире я TinaKristina), мне 27, я живу в городе Екатеринбург,  со своим озорным сынишкой и заботливым мужем. Моя семья очень хорошо относится к моему увлечению и поддерживает меня, мой муж помогает мне во всём, в закупках, привезет, отвезёт меня, ищет всё и всюду для меня, ему нравится, что я бегу за кружавчиками, бумагой, пуговками, наблюдает за мной и улыбается… А сынулька любит со мной иногда творить, делаем в садик поделки вместе из маминых материалов.

2. Сколько времени ты занимаешься скрапбукингом? 

Как много времени тебе удается уделять этому занятию?
Со скрапбукингом познакомилась в декабре 2011 года, теперь не могу прожить и дня, не подумав о нём… Уделяю почти каждый день, иногда и целый день, если это требуется и конечно есть время.

3. Расскажи, есть ли у тебя любимые стили? Чему бы ты хотела научиться еще?
Ну, конечно, это шебби, без ума от него. Для меня сейчас очень интересен этот стиль, а другие отошли на второй план. Очень нравится стимпанк и работы со спреями, думаю, скоро доберусь до них.

4. Где ты черпаешь вдохновение? Какие задания в блогах тебе больше всего нравятся?

Вдохновение черпаю ото всюду: природа, театр, сынулькин, муж - вообщем вся моя семья, бумага, блоги скрап мастериц, мастер классы и заказчики не редко придают заряд силы и настроения для творчества. Задания привлекают необычные, например, МК с интересной техникой или определенной работой, которую хочется попробовать.

5. Назови, пожалуйста, мастериц, работы которых ты выделяешь больше другие?
На самом деле, очень много мега талантливых скрап леди, работы, которых приводят меня  в восторг, попробую перечислить любимых: Веда – скрап леди, которая давно запала мне в душу, очень люблю все её работы, Анита Носова, Ольга Васильева, Екатерина Лобова, конечно Леони и заграничные леди: Ingvild Bolme и Nabon.

6. Есть ли какие-нибудь секреты, хитрости, которые ты используешь в своих работах?
Скорее нет, чем да, далеко мне ещё до этого, стараюсь больше читать МК, советов, вглядываюсь в детальки, рассматриваю, творю, учусь...

7. Какие скрап-объекты ты делаешь чаще всего?
Я очень люблю коробочки, и так сложилось чаще всего именно их и заказывают, но вообще я люблю альбомчики, это ведь на всю жизнь, в фотоальбоме история, интересней работа над ними.

8. Иногда у мастериц случаются «творческие застои», бывает ли такое у тебя? Как ты с ними борешься?

Бывают конечно,  это скорее толчок к чему-то новому и работе над собой, поэтому, нужная вещь иногда, стараюсь гулять на улице, съездить куда-нибудь, сменить обстановку, пообщаться с близкими, родными человечками и снова за работу...

9. Какой был твой самый большой проект?

Наверно, всё-таки фотоальбом рояль, во-первых, это самое необычное, что я делала, очень кропотливая и ответственная была работа.

10. Какие твои самые любимые работы?
Это фотоальбом моему сынишке, это наше, родное и с него всё началось.

11. Что бы ты хотела пожелать нашим читателям?

Неиссякаемого вдохновение, счастья, радости, самое главное, чтобы всё, что вы делаете, приносило именно вам удовлетворение, тогда будет полная гармония.

Ещё покажу мои визиточки:




 

Всем отличного дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий