суббота, 22 марта 2014 г.

Эко альтер скрап со смыслом

Время уже за 3 часа ночи, я решила, все разом показать, потому что накопилось у меня много всего... На этот раз я с альтер скрапом...
Для меня эта работа не просто украшение в интерьере, это напоминание и мотивация мне и моим родным, чтобы мы не забывали о братьях наших меньших: птичках, собачках, кошечках, которые так сильно нуждаются в нашей помощи. 
Если вы позаботитесь о ближнем, то и Бог позаботится о вас! 
В работе почти 100% натуральных материалов: ветки ели, березы, мох, цветок хлопка, сизаль, настоящие перья, птицы и металлический декор от Prima Marketing тоже оброс мхом.




 

 
  
Участвую в заданиях:
У меня, и птички, и гнездо, и яички, и конечно,  природные материалы.

 
2. Задание № 8  "Обязательный элемент - Цветок" от блога Девицы мастерицы.  У меня в работе цветок хлопка.
 
 
Самые последние работы и новости можно увидеть в моей группе ВКонтакте 

Вот теперь можно и спать))) Всем огромного счастья!
Целую!
Люблю!
TinaKristina




8 комментариев:

  1. ЗдОрово! Я тоже к Пасхе решила декор дома обновить)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть!!! Очень милая вещица!

    ОтветитьУдалить
  3. Кристина, работа просто чудо! Но по правилам блога Вы не можете принимать участие одновременно в другом однотипном задании, а Вы у нас по Эко-стилю и в блоге Мари Арт. Если хотите участвовать в нашем задании, удалите работу из др. блога, с уважением, Наше Хобби.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я не участвую в задании Мари Арт, я там дизайнер. Если все равно нельзя, я удалю.

      Удалить
    2. Кристина, спасибо за пояснение, тогда никаких вопросов у нас не возникает, работа безусловно подходит. Спасибо.

      Удалить
  4. Какая замечательная работа...Такая вся весенняя, живая, настоящая, необычная! Молодец! Представляю, как теперь приятно проходить мимо этой красоты дома)

    ОтветитьУдалить