воскресенье, 1 февраля 2015 г.

СП "Мужской мини-альбом" с Екатериной Алексеевой. Этап 1.

Еще раз привет! 
Екатерина Алексеева, устроила классный СП "Мужской мини-альбом", который как раз вовремя для меня, вместе веселее делать такие вещи! 
Сразу вопрос, а можно не с миником, я буду делать стандартный альбом. Еще я не определилась буду с фото делать или без. Так что пока подложки у меня не пришиты. Вот мой первый разворот. Делаю из бумаги Maja Design Vintage Autumn Basics и просто балдею, хочу сделать его стильным и таким старинным и элегантным что ли, не знаю получится ли у меня как я задумала в голове.










Спонсор интернет магазин Мухи творчества.

И вот такое задание, цитирую 

Для первого этапа я предлагаю вам:
1) усложнить вашу страничку или странички любым удобным для вас способом: это может быть открывающаяся страничка, или страничка с кармашком, или с раскладушкой для дополнительных фотографий и т.д.
2) использовать различные механизмы или их части, может быть какие-то двигающиеся элементы, шестеренки и т.д.

11 комментариев:

  1. Мне ооочень нравится! Бумага просто одна из лучших мужских,что я видела! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно, очень стильно получается! Бумага замечательно подходит к мужскому альбому.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что понравился и получился стильным.

      Удалить
  3. Кристина, какой отличный разворот! интересно, какой альбом получится?

    ОтветитьУдалить
  4. Бумага просто бомба! Интересные детальки, понравился тканевый тег и то что разворот смотрится единым целым.

    ОтветитьУдалить
  5. ух ты! классный альбом вырисовывается! так держать))

    ОтветитьУдалить
  6. Кристина, отличный разворот! Бумага шикарная - из нее по-моему любая работа будет шедевром))) Детали интересные, есть что по рассматривать, потрогать. И еще очень мне понравилось как ты чип поделила на две странички)
    p.s. Размер принимаем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, полностью согласна, Майя любую работу делает шикарной! Спасибо, но похоже не успеваю я.... может позже догоню...

      Удалить