пятница, 21 августа 2015 г.

Я специальный гость в Maja Design + конфетка

Привет, доброго дня!
Мне всегда сложно писать вот такие посты, но я не могу это пропустить, сегодня мне хочется немного похвастаться, потому что для меня это награда выше ТОПов, моя маленькая мечта сбылась.
15 августа вышел пост в моем любимейшем блоге Maja Design - я специальный гость! Так как я была в отпуске, я конечно, ничего не могла сделать. Камилла вошла в мое положение и сама "погуляла" по моему блогу и выбрала работы. Так же Камилла, попросила меня написать что нибудь, и я немного написала о моем вдохновении - о бумаге, которая меня вдохновляет в любое время суток. 
Вот так меня представила Камилла:
"Сегодня мы собираемся поделиться сказочными работами Кристины Пешко.
Кристина является одним из наших самых преданных и талантливых поклонников, и мы действительно обожаем ее творения." Полностью можно почитать тут.



 Как же я счастлива, прочитав пост, я поняла, что время так скоротечно, что в одно мгновение может сбыться твоя мечта... что ты почувствуешь? Счастье, радость, слезы и комок в горле, гордость и уверенность и вот ты ставишь новые цели, новые планы и мечты.
 Я понимаю, что  порядком надоела со своими работами из нее, и мне кое кто прямо сказал: хочешь удивить, сделай что нибудь из другой бумаги))) Но у меня сейчас такое время, что рождаются идеи только с этой бумагой, слишком долго я ее видимо берегла. Так что, девочки, советую достать ту самую любимую вами бумагу и получить огромное наслаждение. Не жалейте и не смотрите не на что и не на кого - рвите, мните, брызгайте, миксуйте и наслаждайтесь!!! 

А я хочу снова вас порадовать и объявить о новой конфетке на онлайн курс "Детские альбомы", который стартует 15 сентября. 
Я им довольна, так как выложилась на все 100%. Детские альбомы это абсолютно моя тема. Об курсе и материалах можно почитать тут, посмотреть альбом для мальчика и для девочки. Надеюсь, скоро смогу показать результаты трудов девочек.



Правила и сроки участия в розыгрыше конфетки:


1. Я буду рада, если Вы станете читателем моего блога, но это не обязательно.
2. Обязательное условие: написать посте с фото о конфете-розыгрыше и разместить фото на панель блога со всеми ссылками на мой блог.


 3. Не забудьте отметится в Мистере Линке до 14 сентября 2015 г. включительно.
 Блог должен быть рукодельным, конфетные блоги к участию не приму.
4. 15 сентября в течении дня разыграю с помощью мистера Рэндома. 

Желаю удачи дорогие друзья, поехали!







38 комментариев:

  1. Кристина, от всей души еще раз тебя поздравляю! Безумно за тебя рада! Для меня знакомство с твоими работами началось именно в блоге Майи Дизайн, и я на все 100% была уверенна, что ты их дизайнер! Я не ошиблась( ну может только чуть-чуть со временем)! Это твоя бумага, твое главное вдохновение, твоя муза! Обожаю все твои работы, но то, что ты ТВОРИШЬ из этой бумаги, для меня волшебство, которому я учусь на твоих курсах! С нетерпением жду твоих новых работ для Майи! Еще раз ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, ты меня окрыляешь! Благодарю тебя бесконечно за все слова, которые ты говоришь в мой адрес и за веру в мое творчество. Эта бумага моё всё... но до мирового уровня мне еще расти))) Я буду стараться не разочаровать тебя! Спасибо ещё раз! Обнимаю крепко!

      Удалить
  2. Как здорово! Поздравляю от души! Я на себе прочувствовала это великолепное чувство! Это сложно описать словами, но в такой момент понимаешь, что все не зря :) Новых мечтаний и исполнений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, согласна, полностью с Вами! Чувства очень приятные))))

      Удалить
  3. Кристиночка поздравляю тебя !!! И желаю чтобы мечты почаще сбывались !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Кристина, я тебя поздравляю!!!! Замечательное событие.. особенно наступившее в отпуске!!! Круто!!!

    Желаю и дальше сбывания мечт!!!

    А так как мечты однозначно должны сбываться.. я буду первая в очереди на место на твой курс!!!

    Первым же тоже везет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют! И тебе желаю, чтобы мечты почаще сбывались! И рэндом почаще выбирал!

      Удалить
  5. Майя-это действительно твоё! Ну и пусть говорят,если вдохновение от неё фонтаном,надо ловить и делать!

    ОтветитьУдалить
  6. Я помню, как мы радовались твоей победе))) и вот снова повод для радости!!)))
    Поздравляю сильно-сильно, Кристиночка))! А мечты на то и мечты, чтобы сбываться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, бесконечно благодарна вам всем!!! Спасибо преогромное, тебе! Обнимаю!

      Удалить
  7. Кристина,поздравляю тебя!!!так держать!И правильно ты сказала за бумагу!Я тоже люблю бумагу от Маи Дизайн!Хоть цена и кусается,но зато какая она классная!!!Так и хочется бежать и что то творить!И тогда и забываешь о том сколько она стоит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, полностью согласна! Она дарит не с чем не сравнимый восторг!

      Удалить
  8. всегда радуюсь, когда наши девочки попадают под прицел зарубежных производителей...Гордимся, радуемся...пищим!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, правда это очень радует! Тем более, я считаю, девочки у нас самые талантливые в мире! Такие работы иногда вижу, что восторгу нет предела! Это должно быть по достоинству оценено!

      Удалить
  9. Кристина, по-моему, все закономерно )))). Поздравляю! Они не могли не заметить твои работы!
    Как и я. Обожаю твои альбомы, последнее время все больше и больше.
    Побежала писать пост в надежде попасть на курс :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульнара.... так приятно... спасибо... Буду стараться ещё больше)))

      Удалить
  10. Кристиночка, поздравляю! Искренне рада за тебя! Ты действительно талантливый скрапбукер, твои работы всегда вдохновляют! Желаю тебе успехов и процветания, и чтобы вдохновение посещало тебя всегда ;)
    Обязательно приму участие в конфетке, может в этот раз повезет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, благодарю тебя!!!! Это так приятно, что вдохновляют! Желаю и тебе удачи! Кстати, блокнотиком пользуешься хоть?

      Удалить
  11. Да, непередаваемые чувства, когда исполняются желания!!! Кристиночка, ты этого заслужила упорным трудом! Твои альбомы потрясающие и безумно красивые!!! Желаю и дальше тебе много приятных побед и сюрпризов от любимого хобби!!!! Молодец! Безумно за тебя рада!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! Как же чудесно когда желания исполняются!!!!
    И я опять попробуюсь попасть на курсы... вдруг и мое желание так в момент и исполниться :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирин! Буду держать за тебя кулачки! Все твое обязательно будет твоим, будь уверенна!

      Удалить
  13. Кристиночка, поздравляю тебя от души! Ты очень талантливая, я восхищаюсь твоими альбомами! Обязательно запишусь на конфетку, в этот раз не пропущу:)))

    ОтветитьУдалить
  14. Мама дорогая!!! Вот это счастье!!!)))) Я читаю, как-будто сама пишу-так я люблю эту бумагу))) Даже сомнений нет, из какой бумаги делать работу, когда делаешь для души))) Скажу откровенно-у меня тоже есть мечта)) и, надеюсь, когда-нибудь....))))) А сейчас от всей души поздравляю!!! Это действительно признание, чего ещё можно желать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, вот ты меня поймешь как никто другой! Как приятно быть опубликованной в иностранном блоге, да ещё и любимого производителя, счастью нет предела! Спасибо за искренние пожелания! Я разделяю твою мечту, этого не возможно не хотеть!

      Удалить
  15. Девочки, спасибо вам большущее, за то что со мной разделяете мою радость, это так бесценно. Но вот таланта-то у меня точно нет... да и не верю я в него! Труд и усердие вот главные составляющие всего. Желаю всем сбычи мечт и обнимаю каждую!

    ОтветитьУдалить
  16. Это так здорово, когда мечты сбываются) Поздравляю! И помечтаю о месте на курсах - в одиночку я никак не решусь сделать альбом для сынули)

    ОтветитьУдалить
  17. Кристина, поздравляю с таким достижением! Желаю на достигнутом не останавливаться ))

    ОтветитьУдалить
  18. Кристина! Поздравляю от души!
    Из достойных материалов создаются достойные вещи!
    Удачи, и только вперед!
    А альбомы из курсов - загляденье!
    Буду надеяться!

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю, Кристина!
    Как же здорово, когда мечты сбываются!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Как же здорово,когда мечты исполняются! Поздравляю,Кристина! Сердечно люблю бумагу Майя Дизайн,и я надеюсь,что моя мечта -попасть к тебе на курс- сбудется :)

    ОтветитьУдалить
  21. Присоединяюсь к восторгам и пожеланиям девочек !!! Всегда радует , когда видишь , что труд по достоинству оценён !!!! Удачи !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, согласна, я тоже очень радуюсь, когда наши девочки побеждают по достоинству!

      Удалить