воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Разворот под названием "Шкатулка Белошвейки"

Хай, гайс!
Рада приветствовать новых ПЧ! Спасибо вам за внимание ко мне, буду рада, если у меня Вам понравится. 
Я наконец, отхожу от осенней депрессии (она у меня всегда в сентябре начинается, видимо это из-за школы). Начинаю брать себя в руки и делать то, что давно планировала. Надеюсь у меня получится поддерживать себя в тонусе. Хочу бегать по утрам, но все время бросаю, мне всегда нужна компания. Скучно одной....
Мне интересно, как вы себя выводите из такой хандры? Посоветуйте мне мотивацию, она мне очень нужна сейчас. Ушла практически из всех ДК, ничего не охото... Только вот осталось в одной - Shabby Chic. Для этого блога и сделала разворот, который сейчас покажу, сделан он по новому нашему заданию "Шкатулка белошвейки".
Для задания мне захотелось посвятить целый разворот в альбом на тему шитья. Пока развороты в альбом буду делать по вдохновению. Моя задумка была сделать розовый шебби монохном. Из ОЭ у меня ткань, кружево, пуговицы. Ещё я сделала несколько кадров создания разворотика, скоро опубликую, буду рада, если кто то вдохновится моим потрепанным шиком.














Чудесный баннер со шкатулкой  Юли:


А ещё покажу несколько фотографий, с осенних прогулок, изучали с Максом окружающий мир, природа великолепна, правда?!





Это Макс большой нос)))


И лупа перешла в мои владения



Ждем вас с работами!
Океан вам вдохновения! Обнимаю!

21 комментарий:

  1. Какая гармония, какая нежность, какая прозрачность и воздушность!!!!! Прекрасно!!!! Люблю твои работы, милая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анитка, спасииибо, что заглядываешь!!! Мне так радостно от этого!

      Удалить
  2. Потрясающе! И очень понравилась идея - порвать странички посередине! Из хандры наверное никак не выйти, или я просто не знаю, как это делается :) Гулять побольше, вот, пожалуй. единственное, что мне помогает. Хотя вытащить в таком состоянии себя из дома трудно (даже голову мыть влом, когда депрессия), но 1,5 часа до какого-нибудь магазина за пакетом молока :) иной раз спасали меня очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же я забыла, я хожу в бассейн 2 раза в неделю на аквааэробику, вот уж где спасение, вода вообще напряжение снимает, а физическая усталость дополняет исцеляющий эффект.

      Удалить
    2. Так рада вновь тебя читать, увидеть. По поводу бассейна, ты права, давно об этом думаю, наверно стоит проявить уже действия. Депрессия в этом году не такая сильная, проявляется она лишь в скрапе, не хочу делать ничего и все тут... Видимо необходимо отдохнуть и соскучится.

      Удалить
  3. Чудесный разворот, мне тоже разрывчик понравился, надо на заметочку себе взять. А хандру долой, пить витамины и больше гулять! Она ко всем осенью подкрадывается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, привет!!! Очень рада, что ты оценила шебби порватость, люблю я это дело... Буду пить витамины! Спасибо!

      Удалить
  4. Такая нежность! Очень красиво! Из этой коллекции именно такую красоту делать надобно )))

    ОтветитьУдалить
  5. Кристина, очень красивый и нежный разворот) а природные фотки супер!)

    ОтветитьУдалить
  6. Кристина, вот как ты это делаешь????! Ну просто нереальный разворот, а твои разрывчики в страничках, просто ноу-хау! Очень круто, нежно, винтажно.... Просто обожаю твои работы!
    С хандрой надо завязывать, а вот у меня не получается, но я насмотрелась на твою красоту, чувствую, сегодня что-нибудь поделаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, эта хандра просто ужас, все портит! будет держать себя в руках, согласна? Пить витамины и запишемся в бассейн! Ты снова меня окрыляешь, ну как ты это делаешь?! Спасибо тебе!

      Удалить
  7. Кристюш, очень красиво!) Радуюсь, что из моей бумажки такое чудо творится!;-))) А мы тоже в бассейн ходим - как получается;-))

    ОтветитьУдалить
  8. Кристана, большая молодец, , что ушла из всех ДК, оставила одну , любимую. Обязательства- огромный стресс- вот и переутомление и депрессуха налицо.
    А сейчас будешь творить потихонечку в свое удовольствие, или вообще, пока игрушками займешься. Сходи к Алене Гармаш, она там народ собирает слоника вместе шить- вдруг понравится тебе? http://scrapalenka.blogspot.ru/2015/09/blog-post_18.html
    Как же я тебя понимаю... Но все равно, (в глубине души) поверь, что и это пройдет, и придет более благостное время. Обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, сильно благодарю за поддержку! Знаю, что все пройдет, только столько задумок, а все лежит. Делаю для ДК, а то что реализовать хотела давным давно не может дождаться своего часа. Буду брать инициативу в свои руки, а то распоясалась она)))

      Удалить
  9. Крис, ты чего это хандрить? Вот придумала! Человек так устроен, что без этого никак... а насчёт компании для бега - глупости. Наушники с хорошей музыкой, будильник с утра и воспитывать силу воли))) Я тоже себя на тренировки "таскаю") Порой до последнего отмаз ищу, и всё равно иду))) А разворот классный!!! И фотки удивительные! У тебя талант и фотографа тоже)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ты права, в последние дни только об этом и думаю, что я ленивая задница, и надо воспитывать волю. Надо только штаны прикупить, а то представь у меня нет ни одних, все платья. Есть у кого брать пример, Юлькин, ты заряжаешь даже через тысячи км. кстати, вот по фоткам ты меня тоже вдохновляешь!

      Удалить
    2. Перечитываю Ваше творчество...
      Оно великолепно без слов!
      Кристина, не удержалась не написать, Вы меня так улыбнули:-) словами "осенней депрессии (она у меня всегда в сентябре начинается, видимо это из-за школы)", у меня такое каждый год по школьной памяти, но с годами утихает, возможно начнётся с усилением, когда дочка в школу пойдёт:-)

      Удалить
    3. Перечитываю Ваше творчество...
      Оно великолепно без слов!
      Кристина, не удержалась не написать, Вы меня так улыбнули:-) словами "осенней депрессии (она у меня всегда в сентябре начинается, видимо это из-за школы)", у меня такое каждый год по школьной памяти, но с годами утихает, возможно начнётся с усилением, когда дочка в школу пойдёт:-)

      Удалить
    4. Анна, давайте сразу на "ты"??! Очень приятно видеть человечка в моем блоге, который находит что-то свое. Про осеннюю депрессию это правда так, я делаю все, чтобы сын не впадал в нее в сентябре, но у самой пропадает вообще желание шевелиться. Пусть у тебя она пропадет на веки вечные.

      Удалить