четверг, 25 февраля 2016 г.

"Sweet Love" Bee Shabby

Привет, всем!
Спасибо Вам за активное участие в моей новой конфетке. Я рада, что она вам понравилась!

Недавно мы с ScrapMan рассказывали про интересные ножи, мне они так понравились, очень много идей можно воплотить с ними. Если бы у меня был биг шот (да, у меня нет его) я бы себе такие приобрела. Ножи имеют длинное сложное название - Cheery Lynn Memory Book A2 Scallops and Rings, но на деле все очень просто! Внизу покажу как они выглядят. 

Я остановилась на свадебной книге для молодоженов, сделала из бумаги Bee Shabby коллекция "Wedding" которую мне прислала Таня. Спасибо тебе, Тань, бумага очень красивая, качественная и двухсторонняя. Ещё попробовала удивительный чипборд специально для этой коллекции. Это самый главный элемент с надписью "Sweet Love". Чипборд шикарен, от заграничного не отличить)))

Мини альбомчик получился для фотографий, можно подарить молодоженам, как сбер книжку, а потом молодая семья вставит фотографии. Вмещает от 5 до 15 фото.








Странички я вообще оформила в непривычном для меня стиле, но мне понравилось:






Вот сами ножи:


Спасибо за ваши комментарии, ушла трудиться.

5 комментариев:

  1. Красивый миник)) Я из этой бумаги тоже делаю альбомчик свадебный - бумага мне понравилась и работать с ней легко)

    ОтветитьУдалить
  2. Дуже класний, палітра чудова!

    ОтветитьУдалить
  3. Такой стильный, праздничный, нежный и милый миник! Чудо-малыш)

    ОтветитьУдалить
  4. Кристина, очень красивый альбом, спасибо тебе за чудесное вдохновение! Ножички находка для любителей миников :)

    ОтветитьУдалить