пятница, 18 ноября 2016 г.

СП "История одной... любви"

Ещё один пост с СП

Света Григорьева вдохновила меня своим разворотом и я решила принять участие ещё в одном СП от Донецкого СК, уже идет третий этап, а я только смогла сфоткать.
У меня альбом для пары, которая скоро будет праздновать льняную свадьбу.

Итак, ОЭ 1-го этапа:
рамка+листок (лист дерева, лист книги, ёлочные иголки)
Рамки у меня для фото из скрапбумаги, листки папоротника, листочки в виде гербария, листочки простые скраперские)))








2 разворот:
ОЭ 2-го этапа: птицы ( воздушный шар ) + ноты.
У меня все это есть




 
Всем спасибо за внимание!

5 комментариев:

  1. И стильно, и пёстренько - моё любимое сочетание!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, Кристина... Ты меня завораживаешь магией своих работ! Получилось очень атмосферно и с настроением.

    ОтветитьУдалить
  3. Как необычно...мммм... Здорово смотрится и бумага какая-то нереальная!

    ОтветитьУдалить
  4. Как я люблю твои альбомы!!! Развороты великолепные!!! Тааак приятно, что я тебя вдохновила)))))) Жду с нетерпением продолжение)))

    ОтветитьУдалить
  5. И бумага, и развороты абсолютно не реальные!!!! Кристина, спасибо, что обратили внимание на наш СП. Рады этому! Ждём вас в наших последующих этапах!))) Донецкий СК.

    ОтветитьУдалить