суббота, 5 июля 2014 г.

Возвращаюсь в блогожизнь и детская открытка

Привет мои, замечательные!

Наконец то после отпуска появилось время написать, вернувшись полностью погрузилась в работу и .... ремонт, люблю его и ненавижу..... по поводу отпуска не знаю писать ли пост, будет ли вам интересно, напишите, пожалуйста в комментариях. 
А пока покажу открыточку для уютненького блога Крылья напрокат, где меня пригласили подизайнерить. Тема: Открытка + ОЭ тканюшка.


И моя уютная детская открыточка, нежная и со смыслом (люблю делать работы со смыслом, они трогают душу) , использованы кусочки ткани, которые остались от детских альбомов, все натуральные. Добавила, кружево, житье, пуговки, обрывки книжных страниц, штампинг и любимую коллекцию Little Darling от Graphic45 и немного клякс. 



Всех обнимаю, всего вам самого прекрасного!

10 комментариев:

  1. Ооооо...Сразу видно, что ты приехала из отпуска с новыми силами и невероятным вдохновением) Открытка очень красивая и интересная!!Желтое сердечко так украшает и задает настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анита, рада, что понравилась моя скромняшка.

      Удалить
  2. Кристюш бесподобно!!! Мне очень нравятся открытки со смыслом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо тебе, мне больше всего нравится их делать.

      Удалить
  3. Крис, с возвратом в мир бумажек) Расскажи об отпуске, мне вот интересно! А открытка классная, позитивная, смысловая, и просто красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, бумажечки мои запылились ждут своей очереди))) Я знала Юлечка, что тебе будет интересно! Постараюсь побыстрее написать.

      Удалить
  4. Чудесная открытка, Кристина))) Про отпуск, конечно, расскажи, ждем твоего рассказа и незабываемых эмоций от отдыха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришенька, рада тебя здесь видеть, спасиб за твое внимание! Приятно очень!

      Удалить