среда, 30 июля 2014 г.

Страничка "Love...."

Hi, skrapledi! I have for you on page sketch of Prima's Build-A-Page challenge. To create a page with my favorite photo I chose Time Travelers paper, flowers, stamps from Prima, metal chandelier from Ingvild Bolme, played with pigments from Lindis Magical added embossing and white lace edge had aged.

Привет, дорогие!
Я тут пропала, зашиваюсь с заказами, но успела заскрапить свою любимую фотографию, по скетчу Примы, осмелилась и решила я поучаствовать, делала еще на прошлый месяц страничку и представляете не успела опубликовать и её ещё к тому же пока показывать нельзя. Поэтому показываю последнюю.

Для создания странички с одной из самой любимой фотографией я выбрала бумагу Time Travelers, цветы и штампы от Prima, металлическую люстру от Ingvild Bolme, поиграла с пигментами от Lindis Magical, кружево, добавила белый эмбоссинг и состарила края.

Когда смотрю на эту фотографию мне вспоминается фраза: ребенок - это любовь, ставшая зримой, поэтому выбрала вырубку Love. Люблю ее, люблю очень... и вообще я очень полюбила странички, это что-то... такое таинственное и волшебное... чувствую себя как в детстве - художником, когда приходила в худошку, жаль, что не доучилась. Теперь создание страничек это моя страсть номер один, по секрету, лежат кучи фотографий, ждут люди свои альбомы, а я все отложу и кайфую... а главное потом висит и глаз радует - это так необычно, не то что фото рамки...












И бесподобный скетч, вот это фантазия!



Ещё сегодня мы встречались с девочками в кафе, кто не знает, объясняю: я предложила девочкам и не только))) создать творческую группу, которая будет встречаться каждую неделю.

Пока нас пятеро, встречаемся кто сможет, каждую среду, сегодня было первое знакомство
Поболтали с девочками посмеялись, поделились советами, вообщем было душевно, мне понравилось. Если кому то интересно пишите мне ВКонтакте https://vk.com/kristinapeshko.
 Для чего все это: для общения, развития и для веселья! Будем ходить в парк/на выставку/на природу/не важно, главное регулярно общаться/делится творчеством/обмениваться опытом/ вдохновляться!!!! Любые творческие люди! Будет интересно пообщаться со всеми! Будем встречаться в любую погоду, с детьми или без, в следующий раз встречаемся в среду, 06.08, кто хочет присоединяйтесь/не стесняйтесь.

6 комментариев:

  1. Крис, как необычно получилось!!!! Такая сильная работа, что я уже полчаса ее рассматриваю...столько деталек, интересных моментов, сочетаний цветов!!!! Круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да моё любимое фото, получилось как планировала, но работать надо над собой.

      Удалить
  2. Очень красивая страничка, столько деталей, хочется ее разглядывать и разглядывать! Ты молодец, такую красоту творишь))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень мощно! Кристина, подбираю прилагательные...Страничка просто супер! Стильная, эмоциональная! И загадочная, и взрывная, и одновременно нежная- это читается на фото ....
    Полный восторг!!!

    ОтветитьУдалить