суббота, 2 мая 2015 г.

АТС "Птичьи трели"

Доброго вечера, друзья мои! Я еще успеваю вас поздравить с нашим праздником, международным днем скрабукинга!!! Дорогие мои, верьте в чудеса, ставьте себе цели, добивайтесь их, самое главное еще найти эти цели ради, которых человек готов трудиться, и конечно, просто получайте удовольствие от нашего замечательного творчества! Самого лучшего в мире! Я всех вас обожаю! Вы лучшие! 
И напоследок, чтобы не была пустота в посте, покажу последние АТС. Это мои любимые, вообще по душе мне книжные странички, с ними получаются  особенно уютные творения. 
А еще недавно купила себе штампы птички, так долго о них мечтала не могла найти подходящих. И вот отыскала, мне нравится покупать вот так всякие штуки, когда делаешь покупку обдуманно и когда ждешь ее с нетерпением. Вообщем не буду томить вас, вот они:

#1. Коричневая - Галина Латышенок
#2. Бирюзовая - Катерина Чернявская
#3. Зеленая - Alekseeva Ekaterina



Вам, мои дорогие неиссякаемого вдохновения и удачи во всех начинаниях!Обнимаю! Поцелуи!

10 комментариев:

  1. Ух ты! Как здорово! Вот это вдохновение на этих малышек у тебя нашло:) Я всегда говорю, если начать делать АТС, то остановиться уже невозможно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори... Настюш, лежало три заготовки, посмотрела вообще не сочетаются разделила на три серии и в процессе 4 родилась))

      Удалить
  2. Кристина, какая красота! Я их ждала после твоего анонса)
    Если можно - я бы от зелененькой не отказалась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. P.S. И с праздником конечно)

      Удалить
    2. Катя, ну конечно, с радостью, в ВК напишешь адресок! И с праздничком! Пусть мечты сбываются!

      Удалить
  3. Кристюш, и мне тогда ту солнечную;-) Можно?;-))

    ОтветитьУдалить
  4. Мммм...какие эти милашки вдохновляющие!!! Чудесные АТС!!!

    ОтветитьУдалить