вторник, 19 апреля 2016 г.

Открытка "This Day", папка и блокнот и всё для ScrapBox

Всем привет!!! 
Сколько же вас много присоединилось, мне очень приятно видеть как циферки в моем блоге растут. Я буду рада, если вам у меня понравится. Мне хочется узнать вас, некоторых я вообще не знаю, с другими хочется познакомится поближе, давайте знакомится?! 
Я живу на Урале в г. Екатеринбурге, творю днями и ночами открытки, альбомы, блокноты, странички с недавнего времени я пишу курсы, это занимает сейчас большую часть моего времени, очень много вкладываю туда сил. 
И на данный момент я абсолютно счастлива. Потому что у меня есть семья и скрапбукинг! Я рада, что поменяла работу в офисе на скрап, я занимаюсь со своим ребенком и реализую себя как личность. Буду рада если вы напишите пару слов, так я смогу посетить ваш блог!
А сегодня я наконец покажу что нибудь.... нет это не страничка с вебинара, она будет завтра... потому что только что муж привез мне переплетный картон и я ее наклеила ее и сфоткала, осталось навести контрасты и мега эффекты)))


Сегодня я покажу лохматую открыточку в мятно-персиковых тонах для ScrapBox
В композиции одна единственная веточка Омелы, но посмотрите как она замечательно украсила открытку:

Нежнейший и очень тонкий дизайн чипборда, потрясающее качество материала и исполнения, просто не устану восхвалять чипборд от ScrapBox




Немного бисера:


И спинка открытки:



Ещё сразу покажу блокнотик, который уже живет в Питере у замечательной девушки, а я все никак не покажу его.


Шитье прислала моя ученица Инна Башкатова из Ставрополя, спасибо ей преогромное




Делала я этого лесного малыша по нашему заданию, присоединяйтесь к нам и заглядывайте за вдохновением.



И ещё я для своей подруги делала папочку для свидетельства (Иночка, привет, ждет тебя твоя папочка и я очень жду, приезжай поскорей),
Мне понравилось работать в американском стиле, иногда полезно переключится, тоже делала для Скрапбокса:




На синей бумаге изображены микросхемы, они мне очень напомнили фоновый чипборд "Соты". Этот чипборд отлично дополнил и разнообразил папку для документов.





Хотите я покажу чип в перископе? Мне сегодня как раз пришла посылка от Скрапбокса. А то нахваливаю его, а вот так по фото совсем не понятно... Хоть я стесняшка большая, но поняла, что нужно с этим бороться и непременно много болтать... Чего я не люблю.... 

Счастливых минут, часов и дней, дорогие друзья!

10 комментариев:

  1. Кристиночка,а я люблю читать блоги мастериц,так что пишите,болтайте!Очень люблю выразить восхищение чьей-то работой,и это совсем не лесть.Это так просто - сказать человеку несколько приятных искренних слов.Мне очень нравятся твои альбомы и открытки.Поэтому и стала твоей ПЧ.Эта открыточка очень и очень нравится.Своей цветовой гаммой,необычным мотыльком.Она нежная,светлая и душевная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, душевно благодарю, пусть Вам на пути встречаются только добрые люди, как и Вы!

      Удалить
  2. Кристин, открыточка легкая и невесомая! Блокнотик душевный, а папочка яркая и позитивная!

    ОтветитьУдалить
  3. Кристина, чудесная открытка! Блокнот классный, особенно мне нравится разворот, где шитье! А перископ хотим хотим !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только я не знаю как тебя найти в перископе ?

      Удалить
  4. Сколько красоты натворила) Вот молодец! Все такое разное, но невероятно стильное и красивое! Любуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я люблю экспериментировать со стилями!

      Удалить
  5. Какие чудесные работы!Такие разные, столько деталек взяла себе на заметку.

    ОтветитьУдалить
  6. Какие чудесные работы!Такие разные, столько деталек взяла себе на заметку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я очень рада, что вдохновила!

      Удалить