вторник, 26 апреля 2016 г.

Открытки небесного цвета для ScrapBox

Ну раз уж осилила один пост, грех не написать второй. Сегодня в блоге производителя чипборда ScrapBox, вышел пост с моими открыточками, получила удовольствие и делала одну за другой, во как))) Во всем виноват лист от Maja Design небесного цвета, божественные фотографии некоторые из них взяла с блога vibekedesign (просто обожаю фотографии Vibeke), их я тыщу лет назад распечатала и наконец появилось время, чтобы их заскрапить.
Невероятно помог мне в этом деле - чипборд от ScrapBox, как же я буду без него, остался последний месяц моего дизайнерства...
Итнересно, дорогие читатели, а как вы делаете открытки? По одной или вас тоже иногда заколдовывает какой нибудь цвет и вы не можете с ним расстаться? Расскажите?


Под катом подробно все открыточки с нашим замечательным чипом:

Открытка о важности момента и каждого прожитого мига, цветочки из набора отлично помогли мне дополнить композицию:


В открытке номер два, листок окрасила акриловой краской в зеленый цвет, получилось легкая невесомая композиция:


В открытке номер три, композиция посложнее. Сердечко из набора для вышивки хорошо смотрится в центре:




И последняя открыточка с кружочками, слегка прошлась штампингом, а вообще чипборд так прекрасен, что его не хочется не чем покрывать:


Использовала палитру от Декоративного города и принимаю участие в задании Вдохновившись цветом:






Принимаю участие в задании от Модного Хобби Доска Вдохновения "Spring in the Heart"
О вдохновении в начале поста




В блоге Scrabee интересное задание День подснежника, в моих открытках все цветы первоцветы.



Спасибо, что досмотрели до конца!


12 комментариев:

  1. Кристина, они потрясающие! Такие солнечные, весенние - так ты подняла мне настроение, а то у нас сегодня пасмурно

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Кристина! Они такие... мммм... такие весенние... аж захотелось такую себе :))) для праздничного стола... Повторить не решаюсь, но на подвиги вдохновила! :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Боже мой, какая красота! Шикарная коллекция открыточек получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Все же они прекрасны, такие милые))) С сердечком запала прям в сердце...

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Очень душевные, теплые!

    ОтветитьУдалить
  6. Весна...сколько же весны в этой прекрасной серии!!!Очарование и уют в каждой детальке...Чудо как хороши!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Кристина, как всегда взрыв нежности и эстетического удовольствия в твоих работах ! А еще мне очень нравится фотофон :) Не подскажешь где покупала ?

    ОтветитьУдалить
  8. Блин... ну какие ж они классные! Все!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красотаааа)))) весенние нотки так и звучат в каждой открыточке))) слышу слышууууу)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибоооо! Мои самые дорогие и прекрасные, обнимаю Вас!

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающие открытки! Все!!!Спасибо от блога Декоративный Город!

    ОтветитьУдалить