вторник, 11 октября 2016 г.

Акриловые краски Tury Design и МК по рамочкам

Всем огромный привет!

Сегодня я пришла к вам с обзором, буду тестировать акриловую краску от Tury Design.
Слышали о такой? Если нет, усаживайтесь поудобней я Вам все расскажу и покажу.
А если да, постараюсь вдохновить сделать интересные фигурки для своих работ.
Для начала покажу какое богатство мне пришло:







Огромная коробка высококлассных материалов!
TURY Design – это финские эко-материалы для творчества: акриловые краски, грунты, металлайзеры, клеи и лаки для декупажников, всевозможные замедлители высыхания и кракелюры.

TURY Design с первого взгляда подкупает исключительной палитрой акриловой краски, именно мне очень близки эти естественные оттенки. От пастельных оттенков до теплых винтажных.  А также стильной упаковкой, даже она внушает доверие. Безупречен также и сервис от общения с клиентами до доставки.




Краска и грунты, которыми я пользовалась не имеют никакого запаха. И теперь грунт этой фирмы мой любимчик. У них такая приятная текстура и у черненького и у белого, просто бархатная. И разительный результат по сравнению с аналогами. 
Ведь все товары созданы на экологичном сырье и это чувствуется.


Акриловые краски от TURY Design ни великолепны на любой поверхности:
Я сняла видео процесс покраски фигурок из гипса, такие фигурки станут главным элементом в любой работе:


Красочки шелковистые, у них исключительная укрывистость, с первого раза покрывают очень хорошо. Как я говорила выше, приятная естественная цветовая гамма. 





В МК использовала:
Аквамарин + Туманный голубой /Серебро + Античное золото
Голубая сосна + Бирюза /Античное золото + Медь
Конечно, акриловая краска от Тури,прекрасно ложится на бумагу, цвет: классическая бургундия:


Цвет: Голубая сосна


Хорошо ложится на ткань, цвет: туманный голубой



И видео МК по тегам с использованием Tury Design:



Очень рекомендую попробовать эти замечательные товары, кто любит акрил, я уверенна Вы останетесь довольными! Действительно, каждый из этих продуктов создан мастерами своего дела с огромной любовью.
Я очень рада была протестировать такие замечательные краски, не знала, что у Тури Дизайн такой ассортимент. Недостатков я совершенно никаких не заметила, наверное потому что их и не было. Очень приятно было общение с замечательной командой. Обязательно буду ещё показывать эксперименты с краской этого производителя.

Вот список интернет адресов Tury Design
Заказать можно здесь 
Сайт и интернет магазин: http://clickfingers.ru/

VK 

instagram 

facebook 

twitter 

pinterest 

ok 

До скорых встреч!

4 комментария:

  1. Мне безумно понравилось! Такой эффект крутой!!!Кристиночка, ты молодец и трудяжка)

    ОтветитьУдалить
  2. И ещё в Челябинске у Ирины Шутан.

    ОтветитьУдалить