вторник, 1 ноября 2016 г.

Микс медиа холст "Spesial" для More than World

Приветики!
Сегодня у нас в More than World новое задание.
Я пришла вам рассказать о нем и показать свой холст, выполненный к этому заданию.

Наверное вы в курсе, что в Англии есть такой свадебный обычай:
«Something old and something new, something borrowed and something blue» и означает он, что на невесте в день свадьбы должно быть что-то старое, новое, взятое взаймы и голубое. У каждой детали есть свой особенный смысл, почитать можно здесь. Именно это должно быть в вашем проекте, плюс необходимо использовать слово SPECIAL.
Предлагаю посмотреть, как я решила эту задачу:
И я снова экспериментирую. Особенная картинка от Maja Design (которую я выбрала из старой коллекции Summer Crush), вдохновили меня создать холст с различными техниками нанесения краски. Я поиграла с двумя оттенками акриловой краски от Tury Design: синие и коралловые цвета. Композиция дополняется винтажной рамкой, которую я заимствовала у подруги. А также новое кружево и новый нож от Mimicat. 
Таким образом, вы должны в этом проекте использовать: что-то новое, что-то старое, что-то позаимствованное и синий цвет в вашем проекте.

Но это не обязательно должен быть макет про свадьбу, вдохновитесь проектами наших дизайнеров и вы обязательно уловите смысл этого задания.








Использовала новые ножички от Мимикат:


This is my experiment with the mix media, in our new challenge. A special picture from Maja Design (which I took from the old collection Summer Crush), inspired me to create here is a canvas with different coats of paint. And played with two shades of acrylic paint: blue and coral colors. The composition is complemented vintage framed, which I borrowed from a friend. As well as the new lace and a new knife from Mimicat. I liked the experiment.

Участвую в задании по палитре от Shabby Scrap
У меня: мятно-голубой, розово-коралловый, бежевый, белый.


Спасибо, что заглядываете и пишите, дорогие мои! 
Крепко-крепко обнимаю!

5 комментариев:

  1. Какое интересное задание и какой великолепный холст! Кристиночка, одно удовольствие смотреть твои работы :). На ножи заглядываюсь, а в твоей работе они чудо, как хороши! А ещё мне очень нравятся цифры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо огромное, что заглянула и потратила время! Цифры тоже моя любовь это от PrimaMarketing.

      Удалить
  2. У меня теперь немного такой вырубки тоже есть, спасибо тебе!
    Задание необычное, а холст превосходен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютка, ты сегодня у меня везде побывала, спасибо за внимание ко мне!

      Удалить
  3. Очень романтично получилось...Мне нравится палитра и эта фото...ммм...абсолютно подходит для работы)

    ОтветитьУдалить