понедельник, 24 апреля 2017 г.

Живой МК в Мадам Ажур по бохо блокноту

Здравствуйте, уважаемые читатели и гости блога!
Привет, дорогим моим друзьям!
Сколько новеньких! Я безумно вам рада, честно! Каждый ПЧ для меня это огромная радость, до сих пор... Хоть блогу ужу много лет. Будем знакомимся или будете тихонько вдохновляться? Обо мне вы можете почитать в соответствующей вкладке, а мне о вас очень любопытно было бы почитать в комментариях.
Сегодня пост с моим бохо блокнотиком, который совсем недавно я сделала, сегодня я хочу пригласить на живой мастер-класс, который состоится в Екатеринбурге.
Интернет-магазин Мадам Ажур с радостью организует для нас все. Записаться можно написав письмо Оле.
 


На мастер классе мы создадим бохо-блокнот и поработаем
* с потрясающей бумагой PhotoСинтез
* с прекрасными штампами
* новые вырубки ножичками MimiCut
* разными тканюшками
* сделаем шейкер с сухоцветами
   * поработаем с красками от Tury Design и баночками от Craft Premier
Этот мастер класс будет полезен для того, кто боится штампить, делать многослойную обложку, брызгать.
Стоимость 1400 руб. Запись обязательна!






















 

А я ещё я покажу, что мы творили в прошлую субботу на МК Вселенная, у меня такой заряд после него, энергия так и прет. Надеюсь вам передастся мой прилив сил через экран!



Знакомились с чудесными баночками от Craft Premier





Всего доброго, забегайте к нам в гости за вдохновением!

3 комментария:

  1. МММ !!! Кристина какая красота !!! И блокнот и вселенная шикарны !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Кристина, чудесный пухлик! Вселенная - супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо, крайне приятно читать от вас комментарии.

    ОтветитьУдалить