четверг, 20 апреля 2017 г.

Блокнот о Мерлин Монро. ДК VССС

Привет, друзья!

Наконец-то у меня получилось сделать работу для любимого Винтажного Кафе. В этот раз мы решили вдохновиться фильмами и актерами и наше новое тематическое задание называется "Фильм, фильм, фильм!". Наши девочки сделали такие разные работы. Лично как про меня я всю голову сломала, что сделать такое... и пришла идея, которая заставила меня действовать. и тадам... придумала сделать книжечку для мамы с ее любимой кинозвездой - Мерлин Монро. Хочу добавить туда разделители с фотографиями и фразами Мерлин. На обложке кабошон с кинодивой и куча техник - эмбоссинг, грунтовка, красила разными красками и пастами и глиттером. Потянуло меня на неовинтаж. Работой довольна и очень хочется, чтобы маме понравилась.




 



Позже хочу добавить фото с разделителями, а пока спинка:



Участвую в заданиях:

  • От EvolutionScrap задание "Акцентирование цветом. Фиолетовый/сиреневый". это сложно... использовать один цвет, но сделать интересно... мне кажется у меня получилось. Вдохновилось картинкой с листочками, прожилки, 


  • Опять в Блокнотном задании от AgiArt, уже четвертый мой блокнот участвует в этом задании. 

  • Блог Секрет вдохновения предлагают вдохновится аметистом. Я вдохновилась картинкой с камнями, передавала блеск глиттером и фактуру разными техниками.

I'm participating in a April moodboard Challenge: "Everything old is new again" from the blog Berry71bleu. I really love vintage! He's so inspiring! I made a notebook with Merlin Monroe. It still inspires millions of people around the world.



Спасибо, всем кто пришел в гости и посмотрел. Творите и вытворяйте от души!
С вами была Кристина Пешко.

Я в инстаграме: @kristina_peshko (https://www.instagram.com/kristina_peshko/?hl=ru)
Моя страничка ВКонтакте: http://vk.com/kristinapeshko
Мой канал на You Tube: https://www.youtube.com/user/TheTinaKristina

3 комментария:

  1. Я еще после иг не могу отойти...Увидела и влюбилась в этот безумный цвет и фактуру! Кристина, ты невероятно талантливая!!!! Это очень красиво...

    ОтветитьУдалить