понедельник, 14 августа 2017 г.

Свадебные открытки / Fluffy Duffy Design. Наши мега крутые новости

Здравствуйте, друзья!

В Fluffy Duffy Design вышел сегодня мой пост со свадебными открытками. Они необычны тем, что в них вырубка из ткани, конечно, ножи от Пушистика, а именно хлопком и шифоном. Если вы не пробовали такой способ вырубки, то я вам очень рекомендую сделать это в ближайшее время. Такие вырубки разнообразят ваши композиции, и вы получите удовольствие от процесса, ножи вырубают отлично! Только с шифоном нужно было чуть-чуть подрезать в некоторых местах, а с хлопком достаточно было прокрутить машинку два раза, и всё вылетало.
В этот раз у меня серия свадебных открыток.


Мне однозначно приглянулся этот приём, теперь буду применять его чаще. Ножи от Fluffy Duffy идеально для этого подходят, так как они достаточно крупного размера. Мне понравилось вырубать ножами именно с тиснением, особенно ножом ОРЕШНИК, серия «ЛЕС, ТС-С-С…» - все прожилки хорошо видны на ткани. Конечно, вживую смотрится очень круто.




Изящный чипборд ВЕРБА (ПРОРЕЗНАЯ) здесь удобно устроился:


И тот же ОРЕШНИК из хлопка розоватого цвета украшает спинку этой свадебной открытки.




На второй и третьей открытках я использовала шифон, которого достаточно много в моих запасах. И снова нож ОРЕШНИК из серии «ЛЕС, ТС-С-С…», уж очень мне нравится, как он смотрится в композициях маленького формата.


Вот на шифоне лучше видны прожилки, чем на белом хлопке, но вживую и на хлопке видна фактура.


Сзади простая композиция из шифоновой вырубки ножом ФИЗАЛИС, серия «ФЛОРА РЯДОМ». Опять же выбрала его из-за тиснения. Благородно смотрится, правда?


Третья открытка тоже с ОРЕШНИКОМ. А в качестве картонного декора я взяла ажурный и, как мне кажется, любимый многими ПИОН ТРАВЯНИСТЫЙ:



В этой открытке спинку украшает вырубка ножом КЛЕВЕР из серии «ФЛОРА РЯДОМ» из нежно-розового хлопка.


А теперь о наших крутых новостях, наверное все уже в курсе и я получила столько поздравлений за, что благодарна вам всем очень сильно, каждое слово дает мне энергию и нашему малышу. Спасибо!!!





Максик очень ждет братика, Вселенная услышала о его просьбе.




Всем любви добра и вдохновения, ждите скоро мастер-класс.
Буду рада, если вдохновила вас на эксперименты с тканью! До скорых встреч, друзья!

4 комментария:

  1. Просто Класс цветочки, Кристиночка!
    Здоровья и спокойствия тебе и малышу)))

    ОтветитьУдалить
  2. Кристиночка!!!!! Ну такие чудесные открыточки,просто загляденье!!!!!!!
    Я вам желаю только здоровья и чтобы все прошло гладенько!!!

    ОтветитьУдалить