среда, 13 сентября 2017 г.

Мастер-класс вырубка из ткани / ДК Fluffy Duffy Design

Привет, друзья!
Наверно все уже в курсе о нашем новорожденном счастье? Поэтому я так долго не появлялась... У меня много работ, которые я не показала ещё. Перед показом скажу, что я начала публиковать свои мастер-классы в инсте под тегом #фотоМКотКристиныПешко. Совсем скоро там же подарю кое-что интересненькое от себя, так что милости прошу. 

Недавно я показывала вот эту серию свадебных открыточек.Фишкой в них была как раз тканевая вырубка.


Наверное все уже давно наигрались с ней, а вот тем у кого недавно появился биг шот (например, как я) предлагаю вам поэкспериментировать с тканью! Вырубка из ткани получается интересной и необычной и некоторыми секретами поделюсь с вами:

  • Прежде всего нужно подобрать кусочки ткани и прогладить их. Затем наклеить на бумагу и тоже можно разок прогладить все вместе. Бумагу лучше выбирать потоньше, я использовала скрапбумагу. Акварельную не советую, т.к. достаточно плотная, и бумага с тканью вместе могут не прорезаться. Всегда очень много вопросов про клей, поэтому сразу пишу. Я клею любую ткань на клей-карандаш. Важно проклеить очень хорошо, чтобы после вырубки или во время неё ничего не отклеилось.


  • Теперь о тканях. Я пробовала вырубать:
* на тонком хлопке: получается лучше всего, видно тиснение и прорезается замечательно;









* на шифоне: тоже замечательно, и тиснение проявляется очень интересно;


* на искусственной коже: сразу скажу, что у меня была очень плотная кожа. От основы не отделилась, но мне нравится получившийся результат, можно пришить как кармашек. 



Далее нужно подобрать ножи для вырубки. Они должны быть достаточно большими, не подойдут мелкие и тонкие, вы просто не вытащите вырубку, она у вас будет рассыпаться. Особенно хорошо смотрятся ножи с тиснением. У меня для этих целей идеально подошли ножи от Fluffy Duffy Design.  
Ну и далее знакомый процесс: укладываете бутерброд, как обычно, тут секретов никаких нет. Прокручиваете и любуетесь результатом. Лично я навыпубала приличную горку: для открыток, свадебных книг и альбомов. 


Буду рада, если мои советы вам помогут в творчестве! Спрашивайте, если есть вопросы, я обязательно отвечу. 
И покажу наше двойное счастье:









6 комментариев:

  1. Про вырубку на ткани даже говорить не в тему... Человек...новый появившийся на свет человек...вот кто главный тут...такие славные фотки... а вырубка, что вырубка, будем экспериментиовать ...спс...

    ОтветитьУдалить
  2. Боже, как классно выглядят детки, и как братик старший профессионально держит малыша))) невозможно налюбоваться) хоть бери и роди маленького и дай подержать старшим))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) Светлана, дети испытывают непередаваемые эмоции.

      Удалить
  3. Спасибо за МК, попробую сделать.
    Какие красивые и фотогеничные детки, с какой любовью и заботой старший общается с младшеньким! Оч. красивые фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, это правда, Максим очень ждал брата и очень любит его.

      Удалить