среда, 20 сентября 2017 г.

Мастер-класс акриловые краски и вырубка / ДК Fluffy Duffy Design

Всем здравствуйте! 
Сегодня пришла к вам с мастер-классом для Fluffy Duffy Design. Возможно, ничего нового не покажу, но эта идея пришла ко мне совершенно случайно, и я решила поделиться ей с вами. Кто знает меня и мои работы, помнит, что я в них люблю использовать акриловые краски. Очень часто они меня выручают и помогают создать нужный акцент. У меня есть уже приличная коллекция разных оттенков, от матовых до перламутровых, и мне проще найти в акриловых красках нужный цвет, чем в чем-то другом (бумаге, декоре). Итак, что у меня получилось? 






Итак, для начала берём остатки бумаги: можно акварель с тиснением (апельсиновой коры, льна и т.п.), можно гладкую. Красим этот кусочек бумаги акриловой краской нужного цвета (у меня перламутровые оттенки сирени и античная бронза). 
* Важно, чтобы слой был ровный, без подтёков, чтобы краска растеклась.





Следующий этап - подождать, пока всё высохнет, а затем приступить к вырубке.

На фото вы можете увидеть вырубку ножами МАК, серия «ФЛОРА РЯДОМ»,

и «ЯСЕНЬ», серия «ЛЕС, ТС-С-С…».



Бумагу я покрасила синим металликом и античным золотом, а вырубку сделала ножом ЯСЕНЬ.




А ещё из материалов пушистика в композиции два чипборда с гравировкой из набора ПЕРЕПЕЛИНЫЕ ЯЙЦА:


И тег с такой же вырубкой:



Как вам такая идея? Пробуйте, делитесь, пишите.
Буду рада, если мои советы вам помогут в творчестве!
 Спрашивайте, если есть вопросы, я обязательно отвечу. 

4 комментария:

  1. Какая красотища, еще в инстаграме оценила)
    а мне как раз с бумагой проще работать, совсем забросила краски, а спреи на антресолях аж с мая стоят :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо, что заглянула. Иногда, когда отмываю все, тоже хочется все на верх поставить. Но потом снова обращаюсь к краскам.

      Удалить