среда, 22 ноября 2017 г.

Микс-медиа коллажи для Craft Premier + ДК MiMiCut

Всем привет!

Как давно я тут не была, у меня столько новостей, нужно потихоньку рассказывать, хотя бы для истории))) Ещё летом, до рождения Матвея, со мной связались из компании Craft Premier и прислали мне очень много всяких классных баночек. Вообще я давно использую в своем творчестве и на мастер-классах материалы от российского производителя Craft Premier: текстурные пасты, 3D гели - их я очень полюбила, везде добавляю и советую их попробовать и вам. Недавно ко мне в руки попали воски и акриловая краска - звездная пыль. И сегодня я хочу поделиться своим мастер-классом по созданию картин с применением замечательных материалов от Craft Premier. Я буду рада, если он вас вдохновит.
Делала я их из очень простых материалов и таких картин можно сделать много, с разными приёмами и в разной цветовой гамме, а главное можно "набить руку", отработать те или иные приёмы и техники, а ещё дать вторую жизнь ненужным вещам, да-да именно не нужным. Сейчас вы все увидите и узнаете. Итак я взяла:
- акриловую краску "Звёздная пыль";
- камушки "Миксенд",
- грунт, аппликатор и воски - всё от Craft Premier. Все это есть в магазине Мадам Ажур.







далее: 
- небольшие рамки из ИКЕЯ;
- бумажная вырубка;
- ткань для того, чтобы обтянуть картины;
- шуручики, петли металлические;
- ракушки из недавней поездки;
- шестерёнки из чипборда;
- бисер и старые пуговицы - вообщем всё, что нашлось дома, что не жалко загрунтовать. 



На картинах составляем композицию, я дала волю своей фантазии и использовала самые разные штучки не сочетающиеся между собой, начиная от ракушек и заканчивая шурупами, этакая эклектика получилась.



Мои рамки уже были загрунтованы, так как с помощью грунта я приклеила ткань и бумажную вырубку от MiMiCut. Остальные предметы клеила на клей.


Далее добавляю бисер и камушки миксенд. 
* В скрапбукинге разные мелкие частички называют топпингами, они помогают объединить композицию, добавить цельности и создают дополнительную фактуру:



Когда все приклеится и подсохнет наношу тонкий слой Краски-грунта от Craft Premier. Затем другой, пока полностью не закрою всё. 
* Вы можете взять и белый грунт, в этот раз я решила использовать чёрный.
* Красить всё стоит, как я уже говорила тонким слоем, чтобы не перекрыть интересную фактуру выбранных материалов и бисера и камушков. Также наносить грунт нужно в одном направлении, а не в разных, особенно важно это на ровных поверхностях.


 Помните какой ужас был на первой фотографии, цвета разные и барахлишко плохо сочеталось между собой, а после нанесения грунта даже сейчас получилось очень интересно. Любопытно рассматривать выбранные предметы под грунтом, какая получилась фактура и рельеф. Вот посмотрите что у меня получилось:


Теперь за дело берутся цветные воски и акриловые краски "Звёздная пыль", сейчас будет небольшая магия:


Я думаю интересно посмотреть на цвета и текстуру этого чудо средства, специально сделала несколько фотографий. 
* Из опыта поняла, что лучше оставлять защитную фольгированную мембрану, чтобы средство как можно дольше оставалось в нужной консистенции.



Наносим на аппликатор и похлопывающими движениями  наносим на загрунтованные детали.
* Так как слоёв будет несколько, тоже очень важно наносить тонкие слои.






Цвета  восков очень мягкие, можно сказать пастельные. Наносятся легко и приятно с ними работать, никакого запаха нет. 
* Можно наносить губкой, аппликатором, кистью или пальчиками. Каждый выберет себе подходящий способ нанесения.
Смываются воски легко, но если подсохнут образуют водоотталкивающий слой.
Конечно, я не удержалась и решила попробовать в работе и акриловые краски "Звездная пыль":


Ниже фото после нанесения красного оттенка. Краски интересных оттенков, они полупрозрачные, очень блестящие и потрясающе переливаются.
Можно догадаться даже из названия "Звёздная пыль":

  
Добавляю синий оттенок:



И зелёный:


Такими красочками можно баловаться очень долго и все наносить слой за слоем, увлекательный и вдохновляющий процесс. Попробуйте на разных материалах с разными грунтами и предметами, я уверена вам, творческим людям, понравится.

Хочу поделится с вами своими любимчиками. Как я говорила очень люблю 3D гели от CraftPremiera. Перед вами Хрустальный 3D гель, я использую его в каждой открытке и в альбомах даже, а на таких картинах совсем не удержаться. 


Наношу его густо, белая основа, которую сейчас видно, она высохнет и оставит только прозрачный микробисер, будет очень красиво сверкать.
Никакого липкого эффекта или глянцевого цвета, но конечно, в пределах разумного, если вы не покроете гелем всю поверхность.
* С помощью такого геля я приклеиваю бисер и пайетки и другой топпинг на своих работах. Очень хорошо держит.


Вот такие чудо материалы со спецэффектами, помогли в создании этих картин, знаю что это не последний мой эксперимент с красками, восками и гелями. Посмотрите, как красиво переливаются картины. 
  

Огромное спасибо компании Craft Premier за хорошие товары, по отличным ценам и отличного качества! Спасибо читателям за внимание, желаю интересных экспериментов и отличных материалов!

6 комментариев: