пятница, 10 ноября 2017 г.

Открытка с деревянным фоном / ДК MiMiCut

Друзья, привет!

Моему счастью нет предела, совсем недавно я стала дизайнером в любимом MiMiCut и сегодня я уже пришла с работой к вам.


Именно эта марка стала первой в моей коллекции ножей. В эти очаровательные ножички я с первого взгляда и бесповоротно влюбилась - в их размер, дизайн, идейность и качество. Они идеально подходят под все мои проекты.
Когда я получила свою дизайнерскую посылку сразу решила сделать именно с ножами "Всё в ажуре" и "Бабушкины пяльца". Для вашего вдохновения я подготовила открытку с деревянным фоном.


Рассмотрим детали открытки?


Чудесным образом в композиции вписались пяльцы, и большие, и маленькие:


Также в композицию добавила цинерарию из "Садового микса", вырубленную из шифона, видите её:


Какое красивое кружево:


И спинка открытки с кружевом:



Спасибо за внимание, тёплого ноября всем читателям!

2 комментария: