среда, 30 января 2019 г.

Фотоальбом "Запомнить этот день!"

Привет, мои дорогие друзья!
Просматриваю блоги и сердце щемит, так тут пустенько стало... Но мне все же хочется написать, может привычка... Вообщем я с большим альбомчиком из любимой бумаги Maja Design, делала альбом не спеша, с наслаждением, развороты складывались один за другим, а вот за обложку как то не хотелось браться..., но тут написал покупатель и обложка собралась как по волшебству))) Мне нравится, что альбом получился таким легким не перегруженным. Его подарят на свадьбу, он будет жить в Волгограде. Желаю ему счастливой и уютной жизни... А вам приятного просмотра!





















Видео обзор альбома:


Участвую в февральском задании от majadesign.


До скорых встреч, надеюсь скоро покажу ещё один альбомчик.

8 комментариев:

  1. Кристина такой хорошенький! Узнаю твою руку на разворотах ))) ох я тоже переживаю за блоги(( сама недавно только перебралась в инстаграмм, но там как то не то. Там все спешат!!! Фотографии маленькие, видео с плохим качеством( или я что то не понимаю пока). Вообщем как то так ...

    ОтветитьУдалить
  2. Забыла сказать что рада тебя здесь видеть )) Такое ощущение, что вернулся в старый родной город из которого уехали все жители ....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я знала, что ты зайдешь ко мне в гости, напиши свой ник в инстаграме, хоть там будем видеться. Мне тоже нравятся фотографии побольше разглядывать, а там все на самом деле спешат.

      Удалить
  3. Очень красивый альбом!!!
    Заглянули в блог, чтобы получше все красивые подробности рассмотреть)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный альбом! В инсте на него полюбовалась, но с удовольствием пришла поглядеть и сюда ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марианна, ура!!! Рада, что и здесь тоже свои люди есть. Спасибо за добрые слова!

      Удалить
  5. Еще раз с огромным удовольствием полюбовалась фотографиями! Какой же он чудесный и вдохновляющий! Наверное, еще не раз вернусь поразглядывать :)) Сама, кстати, думаю чего-нибудь из Майи сотворить по их февральской доске, еще ни разу у них не участвовала. Но, наверное, не успею... В любом случае, удачи и победы!

    ОтветитьУдалить