среда, 8 мая 2013 г.

Фотолифтинг для Creative world

Доброго дня, дорогие!
Спасибо Вам, дорогие читатели моего блога, я рада каждому из вас... И спасибо за комментарии к моим постам, очень-очень приятно их читать.

Сегодня у меня фотоснимок для фотолифтинга от Creative world.



Это оригинал: 
Недавно купила вазочку и искусственные цветы в ИКЕЯ, очень давно мечтала о них, и увидев это задание, сразу захотелось принять участие.
В стопочке мои любимые кружавчики, шебби скатерть,  100 летняя самотканая ткань, чехословацкая винтажная брошка, пуговки, катушка с кружевом и кружевная салфеточка.
В майские праздники приобрела себе сокровища - винтажные брошки, как они мне нравятся!!!!



 Птичек сразу себе на плащик приколола)))




Спасибо, что заглянули!
Солнечного дня!


Комментариев нет:

Отправить комментарий