пятница, 17 мая 2013 г.

Shadow Box / Шадоубокс

Привет, всем!

Я сегодня со Шадоубоксом, ух успела закончить. Вдохновило меня задание №14 "Шадоубокс" от блога "Феечки"Во общем мне безумно понравилось делать это панно, сложность возникла лишь в словах как их разместить, Мой сынулька, Максим - это моя жизнь, мое счастье, моя любовь, моя мечта, всегда хотела сыночка, маленькую копию мужа. Муж Сашенька, также всё для меня: жизнь, счастье, любовь, страсть и когда то был моей мечтой. Скрап для меня -  всё то что я люблю, это счастье, моя любовь ко всему светлому, нежному и моя мечта, всегда хотела себе хобби, чтобы было разнообразным и связанное с фотографией. Ну и Париж, Эйфелева башня -  с ней проще всех, это моя мечта не осуществившаяся,  ещё пока. Буду медитировать)))










 


Хотела заказать одинаковый наборчик посуды. но не успела, оставила на потом.


Где-то видела, как будто на чашечке капелька кофе с молоком.




Бока и спинка:







Хочу с ним поучаствовать в заданиях:
1.  Задание №14 "Шадоубокс" от блога "Феечки"



2. 100% ручная работа от блога "Дивные штучки".



3. В прекрасном задании вдохновение "Сон в летнюю ночь". Какое вдохновляющее стихотворение:
Я сплю и вижу сон: наряды, феи, волшебство, 
Конечно, может, это просто сон,

Но стоит только захотеть и явью станет вдруг оно...



4. В блоге Meaning scrapпредлагают  задать себе вопрос - "Что же я не пробовала в скрапе?" Присоединяйтесь)))


Ещё хочу сказать, что мой Сашечка подарил нам с сыночком на дни рождения путёвку в жаркие страны! Ура! Море! Солнце! Пляж! И новый миник в дальнейшем))) "Маньяк"))) Ну вот и всё, до встречи!
Спасибо, что заглянули!

2 комментария: