воскресенье, 7 января 2018 г.

С Рождеством Христовым и открытки / ДК Белкин Дом

Друзья, с Новым Годом!!! 

Хочу рассказать вам свою историю немного пооткровенничать, посмотрим как это пойдет тут. Я всегда была верующей. Но после определённых событий в жизни перестала верить своему внутреннему голосу (Ангелу Хранителю). Все же подсознательно этот голос тянул меня к тем людям кто верит, даже в скрапе я нашла этих девочек: Анюта anna.colnce, Юля zefirka_lu, Алла alla.mosk, Оля mamagrinky именно с ними я заметила очень близкое общение. После недавней ситуации с машиной, когда Ангел внутри меня говорил не переходи дорогу иди домой, но все же я (вместе с детьми) решила проводить папу через дорогу и во втором ряду мужчина в машине резко остановился перед детьми, слава Богу все обошлось, я считаю это помог Ангел Хранитель и ругаю себя, что не прислушалась к голосу до сих пор. И теперь я стараюсь прислушаться к Ангелу Хранителю, я поняла, что без него я не я. У каждого свой путь к вере, свои сложности, но я уверенна каждый придет к полной вере и взаимопониманию! С Рождеством, дорогие мои! Кстати, может кто-то из вас читали литературу про то как научится слышать голос в себе, мне кажется, это одно из самых важных в данное время. Может у вас получилось развить свою интуицию? Пишите мне, я буду очень признательна вам.

И заодно покажу открытки для ДК Белкин Дом @belkinchip. Мне очень понравились рамочки, нарисованные от руки, они отлично выделяют композиционный центр, где поместились олени. В композиции спрятала листочки, веточки и папоротник. И конечно не обошлось без любимых ножей от MimiCut.











Будьте счастливы!

1 комментарий:

  1. Открытки красивущие) И моя любимая фактура есть...ммм...обожаю) А про интуицию...хм...я просто ее слушаю всегда! Женщины более тонкие натуры в этом плане. Мой внутренний голос очень сильный и я всегда ему верю!

    ОтветитьУдалить