среда, 10 января 2018 г.

Открытка с оленем / ДК Summer Studio

Привет, девочки!
Все очень быстро и с зарядом позитива! Девчонки все в строй, если есть депрессия на мороз ее.
У меня на сайте http://kristinapeshko.ru/ есть документ 17 способов заработка на скрапе, интересно, заглядывайте! Кликайте на ссылку как заработать на скрапбукинге.

А пришла я с открыткой для моей новой ДК Summer Studio. У нас красивейший moodboard. Вдохновили меня пыльно-розовые оттенки, чистый белый цвет и оленёнок. Я использовала практически всё от Summer Studio -  набор бумаги "Dreamer"белый цветочекфишку с часами, очень интересный чипборд - это веточка с листочками и коряжка в одном, очень интересная задумка. И много вырубок ножами от MimiCut.




3 комментария:

  1. Кристина, я зашла на сайт, кликнула и не поняла: а зачем мои данные?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чтобы открыть доступ, это не для всех))) Только заинтересованных!

      Удалить
  2. Прям такая брутальная получилась) Мне нравится!

    ОтветитьУдалить