вторник, 2 апреля 2013 г.

Первый детский фотоальбом моему сынишке

Мечты сбываются, первое, что мне пришло в голову, когда я придумывала название для своего блога. Это действительно так, какие бы мечты не приходили мне в голову всё исполняются. Любые, самые маленькие или большие…
    Я всю свою жизнь искала, в чем себя проявить, как и многие наверно. Мне всегда нравилось записывать в дневнике свои счастливые моменты жизни, я собирала билетики, разные штучки милые душе, красивые тканюшки мне безумно нравились, очень люблю фотографии.… Это ведь всё скрапбукинг,… когда я узнала о нём, я поняла всем сердцем, что это «моё».
   А узнала я про него (очень банально), декабрьским вечером в интернете искала фотоальбом для своего сыночка, куда бы я смогла положить бирку, которую одевали сыну на ручку при рождении, тест с двумя полосочками, описать его первые деньки, положить под фотографию листочек с обведенной крохотной ручкой и ножкой. И я нашла МК по созданию фотоальбома ручной работы и я "заболела"...
 Скрапбукинг полностью поменял моё восприятие мира, мой вкус, мои предпочтения. Я узнала, что фотографии могут храниться долгие годы, даже десятилетия. Сейчас когда я вижу радость на лице родных и близких, я счастлива как никогда!!!
Вскорепознакомилась с творчеством  скрап леди Веды Бакаловой, до сих пор в полном восторге от её работ. Очень нравится стиль Веды, её секретики и аккуратность в работах, все сочетания цветов, в общем, всё… Пересмотрела все работы на раз 50, каждое фото разглядывала часами, а то и дняями, по ним и училась. Конечно насмотревшись работ Веды просто порывалась рука скопировать…Очень понравилась бумага в знаменитой работе Альбом Братца Кролика и долго её искала.
В своей работе использовала надписи Марины Абрамовой. Обложка микровельвет голубого цвета. Бумагу использовала в основном: "Малыш" и "Приютившийся жучок" от K&Company, ещё какие-то листы, не помню фирму, и даже кое-где Graphic45, Little Darlings. Переделывала раза три альбом, в общем вот что получилось:

 Под катом очень много фотографий.





Третий разворот (фото немного отличаются, т.к. я добавляла во вторую "фотосессию" теги):
Пятый:
Семнадцатый:
Восемнадцатый:
25:
Вот с него всё началось.
Фотоальбом размером 31*31, странички спрятаны в прозрачный файл.

 



Первый разворот и форзац на нем кармашек для диска с видео:










Второй разворот:





Четвертый разворот:

 Пятый разворот:



Под фото теги, видно как росли ручки и ножки нашего Максюльки.



 Шестой:


Седьмой:


Восьмой:

 Девятый:

Десятый:


 Одиннадцатый
 Двенадцатый:


 Тринадцатый:
 Четырнадцатый:


Пятнадцатый:
 
Шестнадцатый:
 


 
 
Девятнадцатый (мой любимый):


Эта мистическая цифра 20:
 
21 разворот:


22 разворот:
 
23 разворот ((вторая магическая цифра) 23 года дружу с любимой подружкой, Иночка с дочуркой, я вас очень люблю!):
24 разворот:





 26 разворотик:
 
 27:




28:
 
 
 29:


И ещё одна страничка и форзац:





12 комментариев:

  1. Ответы
    1. Да)))) С него всё началось)) Большая любовь и надолго)))

      Удалить
  2. Какой большущий альбомчик)))) у Вас замечательный блог- листаю который день и наслаждаюсь))) как жаль, что дошла уже почти до самого начала......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, благодарю Вас, что написали. Это так приятно, что моим творчеством наслаждаются! Буду надеяться, что у этого блога будет длинное будущее. Спасибо Вам, Юля!

      Удалить
    2. Это Вам спасибо за радость, которой щедро делитесь)))

      Удалить
  3. Ой, а это оказывается и есть самое начало))) спасибо за прекрасно проведенное время у Вас в гостях))

    ОтветитьУдалить
  4. Кристина я его нашла! Уже давно хочу посмотреть твой первый альбом для сына, после просмотра твоей странички для второго альбома. Альбом хорошенький и очень теплый! Как же я полюбила твой блог! Это так удивительно, смотреть, как с годами растет мастерство, как появляются новые образы и оттенки, рождается иная форма! Вообщем так держать! спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина, спасибо огромное за эти слова! Мне так неожиданно и приятно читать эти строки. Да это мой самый первый альбом и самая первая работа, с него все началось. Тогда я не думала о цветовом сочетании и вообще как бумага сочетается с фотографией. Казалось, что пару-тройку ночей проведенных в интернете и я ас в скрапбукинге. Но детали тогда уже подбирала по смыслу, сколько сил и любви я туда вложила)))

      Удалить