среда, 10 апреля 2013 г.

Мужской ежедневник "Я всегда буду верить в тебя"

У меня сегодня "блокнотные" посты. На этот раз мужской блокнот. Заказывала уже моя постоянная клиентка, для своего любимого мужа в подарок на день рожденье, надо было сделать в ускоренном режиме, хотела сделать кожаный, но ничего хорошего не нашла, только кож. заменитель, на самом деле цвет коричневый (тёмный шоколад), а смотрится как чёрный. В блокноте разделители с фразами великих людей. Ещё хотела сделать потолще, но побоялась, что не успею, получился тонковатым на мой взгляд. Вроде всё.



















6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Марина, спасибо, очень интересовало мнение окружающих)))

      Удалить
  2. Ого, как много всего! Мне бы такую скорость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, это у меня почти за полтора года накопилось.

      Удалить
  3. прикольный...мне нравится. что он такой продуманный... календарь...разделительные страницы... здорово!

    ОтветитьУдалить