суббота, 27 апреля 2013 г.

Фотоальбом рояль "Ноты души"

Доброго часа, дорогие читатели!
Сегодня покажу вам фотоальбом в виде рояля. От прекрасной женщины мне поступил заказ на изготовление фотоальбома, захотелось необычной формы в виде рояля для не менее прекрасной женщины - пианистки, очень известной в Нидерландах.  Сначала я уговаривала сделать классической формы, но потом порисовав на листочке и подумав, все-таки желание заказчика превыше всего, я решилась. Очень долго собирались фотографии от родственников, друзей и подружек, набралось 68 шт.Фотографии не очень хорошего качества  скачивали с соц. сетей, но все очень дороги сердцу обладательнице альбома, немного подретушировав в фотошопе, нужно было приступать, а у меня напал страх, вдруг не получиться, не понравиться. И мне помогли мои любимые, со всем справиться, как же хорошо, что они у меня есть. Моя подруженька даже написала стихотворение. Конечно, она очень преувеличила, но мне безумно приятно, это восхитительные чувства! Иночка, люблю тебя, с твоего позволения опубликую:

Моя подружка мастерица, 
Очень миленьких вещиц.
Кому альбом, кому открытку
Выполнит любой каприз
Вы посмотрите, что за чудо 
Ведь так творить умеет Бог,
А я скажу моя Кристина,
 Лучший мастер на все 100!

Иночка, спасибо тебе преогромнейшее, ты моя муза!!! 
И вот пошла работа, после такого стихотворения!
Над фотоальбомом трудилась достаточно долго, непросто он мне дался, но в принципе довольна им.  В фотоальбоме использовала чудесные надписи Марины Абрамовой, по материалам: цветы Prima Marketing, и бумагу коллекция "Tea Thyme", огромное спасибо Юле и её магазинчику Caramel Art , очень меня выручила. Бумага великолепная, влюбилась в нее. Обложку делала по Весеннему скетчу №1 от Ассорти, повернула его на 90 градусов. А вот сам альбомчик:
















 Второй разворот содержит 6 фото:




















 














Баннер задания Ассорти: 

Ещё попробую поучаствовать в задании "Музыка капели" от Скрап Клуба  Екатеринбурга,
нужно сделать любую скрап-работу с обязательными элементами:
  • капли воды (кляксы, акриловые капельки, глосси, глиттер, что-то прозрачное, подтеки краски)
  • музыка (ноты или музыкальные инструменты).
У меня музыкальный инструмент))) Баннер задания: 

 
Также, поучаствую в задании "Цветочная полянка" блога "Viva la vista".



Спасибо, что заглянули!

6 комментариев: