понедельник, 16 ноября 2015 г.

Второй этап "Снежинки на ладошках", новый мастер класс

Ещё в прошлый четверг вышло новое задание по нашему СП в Shabby Chic, а следом и мой новый МК по тегу, совершенно ничего не хочется показывать, но пытаюсь брать себя в руки... И начинать что то делать, потому как обязательств и планов очень много на себя взяла...
Скопирую пост, который писала недели две назад, извините, что пока все так на автомате...

Несколько слов о создании моего маленького творения. Меня очень вдохновляют всевозможные текстуры  - обшарпанность, наслоение красок, трещины, сколы - я считаю это очень красивым и даже прекрасным, могу смотреть вечность на эту игру фактур и цвета. А так как стиль shabby chic - это ложно состаренный стиль, то техники микс медиа идеально для него подходят. Можно красить и обдирать сколько душе угодно. Так я и создавала этот тег, на первый взгляд тег кажется легким и воздушным, но он вынес много испытаний, может где то даже я перемиксмедила, но так мне виделось во время процесса.
Фон тега получился сложным за счет 3 цветов краски, мне хотелось создать такой фон с эффектом старой облупившейся краски. 




Немного покажу деталек тега:





Еле заметный на фото глянцевый блеск - это прозрачный гель, нанесенный через трафарет, он придал тегу эффект льдинки. Вязанный и деревянный элемент придаёт особый уют, а так же пожелание важная деталь в любой работе.



На фото вы можете увидеть как потрясающе смотрится в работе кракелюр, я использовала в этом теге разных производителей, и каждый дал свой эффект.




В этом теге я использовала более 6 техник микс медиа, предлагаю Вам посмотреть, не большой ролик длиной всего 10 минут, времени на создание ушло в разы больше, я делала для Вашего удобства с субтитрами, надеюсь он Вам понравиться и подарит вдохновение! Приятного просмотра!!! 


Обязательно присоединяйтесь к нашему новогоднему СП "Снежинки на ладошках"!


Ко второму этапу у нас вот такой чудесный приз:





Всем желаю невероятного вдохновения! Кристина Пешко 

5 комментариев:

  1. Очень необычно, но очень красиво, стильно и празднично! Чудесная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Кристиночка, волшебно!!!!!!!!! Спасибо за МК!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Кристина, прекрасный тег! И спасибо за потрясающий МК! Всегда смотрю с интересом и удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть! У тебя чудесные работы, Кристиночка)))

    ОтветитьУдалить
  5. Кристина, спасибо за МК!
    Тег волшебный! Техники и эффекты потрясающие! Здесь столько слоёв!!! Исполнение, как всегда безупречное!
    Спасибо!
    (Даже захотелось попробовать. Про кристальную пасту поняла, это Таир.
    У меня как раз, творческая пауза. Спасибо за вдохновение.)

    ОтветитьУдалить