суббота, 7 мая 2016 г.

Vintage card и С Днем Скрапбукинга

Привет, мои творческие друзья!
С днем скрапбукингаааааа! Урааааа! Я желаю вам невероятного вдохновения, получать много-много эмоций от нашего любимого дела! Много побед и успехов во всех ваших начинаниях и проектах! Будьте смелыми, любимыми, странными и самое главное будьте самим собой! Это важно не только в нашем деле. 

Это открыточка для вас - особенных! Обнимаю вас всех!!!! Много много раз!


Фотография с удивительного  блога vibekedesign:










Делала я ее для ScrapBox. В ней я использовала всего лишь шестиугольнички, но какая эффектная она получилась, правда?
Внутри я тоже всегда оформляю:


И, конечно, сзади:



Обязательно принимайте участие в нашем медовом задании. И желаю вам прекрасного настроения!

Моя персиковая открытка участвует в задании от Фабрику декору 



И еще участвую в задании от Скрапоголиков "Крафт- открытка от koscova".

Ваша:

7 комментариев:

  1. Кристюш спасибо за поздравления)))) Тебе осуществления твоих задумок и не реального вдохновения!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. С праздником, мой дорогой скрупбукер) Пусть твое безумное вдохновение никогда не покидает и дарит нам новые шедевры!
    Открыточка просто прелесть...невероятно милая и уютная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя замечательная! И тебя с праздником, пусть всегда будет время и вдохновение для творчества!

      Удалить
  3. Кристина, так красиво, многослойно, просто супер! только к сожалению, принять работу не сможем, наше задание в Скрапоголиках звучит так : В этом задании мы предлагаем сделать открытку или тег без скрап бумаги, используя только крафт и книжные листы (и то и другое должно присутствовать в работе).
    Будем рады видеть Вас в наших новых заданиях))

    ОтветитьУдалить
  4. Большое спасибо за поздравления и за такую чудесную открытку!))
    Творите в удовольствие с "Фабрикой Декору"! ))

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка попала в настроение) Спасибо, что творите вместе с Фабрикой Декору!

    ОтветитьУдалить