четверг, 16 апреля 2015 г.

Винтажный мужской альбом "Детство. Отрочество. Юность"

Всем, доброго дня!
Всем новым ПЧ особенный пламенный привет! Надеюсь вам у меня понравится! Я вам очень рада, и уже потихоньку стала заглядывать к своим  новым человечкам! 
Я к вам с винтажным альбомом, в процессе которого получила колоссальное удовольствие. Давно я не ощущала такую радость от процесса. Конечно, же это из-за  бумаги Maja Design, винтажных фотографий, а так же от любимых тканей и материалов. Весь чипборд и маски и металлический декор я заказывала у дорогой Саши в VipScrap, кстати, Саша на сайт стала добавлять новинки, так что скоро ассортимент расширится.
Альбомчик получился размером 25*25 из-за огромных фотографий, которые раньше классы фотографировали, помните?  Обложка хлопок, твердый переплет, как обычно, делала по МК от Анастасии Соколовой. Для мужского альбома идеальный вариант переплета. Все развороты я постаралась сделать как единое целое, тканевые ленты и элементы декора плавно переходят в развороте от странички к страничке. Вообщем мне проще показать, чем объяснить. 



Первый разворот посвящен родителям и бабушкам дедушкам



 Второй младенчеству и детству 

Теперь в каждый разворот про детство добавляю, Иля твой подарок - подвеску со знаком Зодиака, спасибо тебе!




Третий детсаду и морю







Четвертый - начальной школе


Тут я показываю как двухнитка крепится на брадс и держит раскладушку





Пятый - старшим классам.





 На левой стороне карманище, единственный плюс таких огромных фотографий.


Шестой разворот - поход с классом.
 Посмотрите какое дерево шикарное, не знала как его обыграть, но тут все встало на свое место.




 


И седьмой разворот ещё один поход.

 










 Вот такой получился пухляш:





А это фотографии подготовки к процессу создания альбома. Теперь так буду делать всегда! И по цветовой гамме все хорошо видно, что подходит что нет.



Это видео обзор альбома, может кому то так интереснее



Ну и конечно, как я могу пропустить April Mood Board от Maja Design, не за что, тем более такие цвета, любимейшие, так что последний разворот как раз для них.


И покажу свою работу в задании Маска маска маска от Viva La Vista


И пожалуй, отправлю свою работу в блог Чай с корицей, задание "The Flight". А именно седьмой разворот с аэростатами.


Ну как вам альбомчик? Очень жду ваши комментарии, всех обнимаю и целую!

20 комментариев:

  1. Очень красивый альбом! Такой уютный. Особенно понравилась страничка с морем и заявление директору )))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух как круто!)) Прямо реально круто!)) Это настоящий Скрапбукинг, как сохранение воспоминаний фото и истории)) По-моему тебе удалось так хорошо передать дух старых фото...да еще и на Майе. Теперь это мой фаворит среди твоих альбомов!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня прям муражки по коже от твоих слов, спасибо дорогулька! Да винтаж, скрапбукинг и Maja это мое на веки!

      Удалить
  3. Кристиночка, как же красиво!!! Шикарный альбом просто...как ты все продумала...каждая деталька на своем месте!!! Я только удивилась, когда увидела Путина на свадебной фотке)))), не сразу поняла подвох))))
    А твои фоточки процесса...мммм....обожаю!!! Буду ждать такие еще и еще!
    Ты у меня мега талантливая...и это факт)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анита, я сама удивилась, увидев Путина)))

      Удалить
    2. Ахаха реально Путин! Ну вот уже для звезд делаю))) Спасибо дорогие, только талант это точно не про меня.

      Удалить
  4. Кристина, это шедевр! А состаренный паровозик меня покорил. Сидела над твоим альбомчиком полчаса, разглядывала детальки. Ну до чего же хорош! Кристин, сколько же у тебя времени ушло на его создание?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая, Настенька! Времени... где-то около недели, мы все с заказчиком разложили, так что основная работа была сделана.

      Удалить
  5. Альбом безупречен! Легкая уютная винтажная атмосфера, дополнительные разворотики, так люблю их..все гармонично))) да-да, бирюзовый паровозик тоже оставил неизгладимое впечатление)) шикарная работа, Кристиночка)))

    ОтветитьУдалить
  6. Кристина, отличный альбом! Настоящее наследие.

    ОтветитьУдалить
  7. Великолепно!!!очень красиво,ты умница!Мастер своего дела!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Кристина, он нереальный. Очень стильный! Каждый разворот своя неповторимая история, бумага чудесная. Альбом мужской, но в то же время нежный, романтичный. Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, очень рада тебя видеть. Душевно благодарю тебя! Альбом заказала девушка для мужа, оттого и романтишный видно получился.

      Удалить
  9. Удивительный, нереальный, невероятный!!! Просто супер-альбом!! Спасибо от блога Viva La Vista)

    ОтветитьУдалить
  10. Грандиозная работа, поразительный альбом! Спасибо от блога Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить