воскресенье, 26 апреля 2015 г.

Ура! Я победила в Maja Design! Да! Winner of April’s Mood board for Maja Design!

Привет!
Бегаю по квартире и реву от счастья! Прыгаю на всех подряд! Макс пищит на дуделке какой то. Я кричу: есть, я это сделала! Ура! Ура!И я понимаю все мои родные переживали за меня не меньше чем я и они так счастливы за меня! 
Конечно, это не прилично вот так хвастаться, но мне так хочется закричать на весь мир!
Как долго я стремилась к этой победе и вот я добилась! Желаю и вам, чтобы ваши мечты сбывались! Никогда не опускайте руки! 
И спасибо, всем кто верит в меня! Я вас обнимаю!
И Майя я тебя обожаю!









Вот здесь видео обзор, этот альбомчик полностью




42 комментария:

  1. Вооот!))) Я всегда в тебя верила и знала, что ты победишь))) Ты умница!! Так держать!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, спасибо тебе моя хорошая! Ты меня всегда воодушевляешь! Пусть и тебе улыбнется удача!

      Удалить
  2. Кристина, от души поздравляю!!! Ты умничка и альбом оооочень классный!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо огромнейшее! Я ооочень рада!

      Удалить
  3. Ах, молодчинка, Кристина)))!!! Поздравляю))!

    ОтветитьУдалить
  4. Кристиночка, умничка ты моя:)) Очень рада за тебя, поздравляю от всей души! Альбом потрясающий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, так приятно слышать от тебя поздравления! Сегодняшняя новость вернула меня в прежнее русло!

      Удалить
  5. Это просто - ВАУ!!! У Вас действительно самая крутая работа! Я тоже кричу на всю квартиру - Екатеринбург рулит! Да здравствует Маньпупунёр!
    Кристины - Вы умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, эх посмеялась от души, спасибо! Меня на "ты" - ок?

      Удалить
  6. Кристин, очень круто!! Поздравляю!!
    Пусть эта победа будет лишь началом в череде крутых побед!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Оксана, я буду стараться! Благодарю!

      Удалить
  7. �� Моя дорогая и самая лучшая подружка, от всей души я тебя поздравляю,ты действительно это заслужила,твои работы прекрасны и ты мега талант!!! Так держать!дальнейших тебе успехов!!!Поздравляю ура,ура,ура!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, милый дружочек! Захвалила, захвалила меня!

      Удалить
  8. Поздравляю с заслуженной победой, Кристин! Альбом просто сногшибательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо, спасибо огромное!

      Удалить
  9. Поздравляю с заслуженной победой, Кристин! Альбом просто сногшибательный!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю! Желаю, что бы побед ещё было много-много!!!Заходите в гости))) У меня сегодня в блоге бабочки с горохами летают))) http://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, благодарю! Значит надо много-много трудиться)))

      Удалить
  11. поздравляю! победа - заслуженная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, надеюсь, я год им письма отправляла....

      Удалить
  12. Кристина, поздравляю! Работа достойная победы!!! Альбом очень вдохновляющий и красивый!

    ОтветитьУдалить
  13. Кристиночка поздравляю , очень рада за тебя !!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Кристина, ну крутой же альбом! Конечно победила! )))) Поздравляю от всей души!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аха! Это все бумага, все она!!! Спасибо, Наташ!

      Удалить
  15. Кристина, поздравляю!!! Вы очень талантливы и здорово, что это заметили!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, мои благодарности, только талант это точно не про меня!

      Удалить
  16. Девочка, моя, поздравлю и тут еще...Ты умница!!! Безумна за тебя рада и ни на минуту не сомневалась в успехе!!!! Разворот действительно шикарный и достойный наивысших похвал!!!! Ураааааааааааа))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юху!!!! Спасибо дорогулька моя!!! Урааааа!!!

      Удалить
  17. От всей души поздравляю!! Ты крутая!!)

    ОтветитьУдалить
  18. Молодец! Поздравляю!) Альбом очень классный. Смотрю восхищению моему нет предела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромнейшее! Безумно приятно!

      Удалить
  19. Я пока не в курсе происходящее, но поняла, что это круто!))))
    Кристина, ты умница!) С победой тебя! Ура!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо!!! Для меня это круто, я стремилась почти год к этому!

      Удалить
  20. Кристина, просто монументальное творение! Очень здорово! Поздравляю, победа заслуженная на все 100%!

    ОтветитьУдалить
  21. Чудеснейший альбом! Поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Работы все понравились, блог уютный - пожалуй, пропишусь у Вас)))

      Удалить