среда, 1 апреля 2015 г.

Мятный цвет - мой любимый! Открытки в стиле шебби шик.

Ещё раз, привет!
И еще скопом покажу свои маленькие эксперименты и творения! Я очень люблю работы со смыслом, и даже открытки стараюсь делать такими же, а ещё я очень люблю мятный цвет, это как раз эксперименты с мятным цветом, мне нравится когда он сочетается с коричневым\бежевым и их оттенками. А так же с персиковым/бледно розовым. Ещё я очень люблю старину, кракле, сколы, обрывки и т.п.

Первая

Вторая

Третья

Четвертая

Детальки под катом.









С первой и четвертой открыткой я поучаствую в задании "Старость в радость" от блога Ego scrap.

Поцелуи вам всем! 

31 комментарий:

  1. Красота какая , цветочки мои любимые но и цвета!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю! В этих открыточках все самое самое....

      Удалить
  2. чудесные открыточки!))) Такие весенние и нежные!))

    ОтветитьУдалить
  3. Оооо...эти цветочки, эта легкость, эта безграничная нежность...Изумительные работы!!!Получила заряд вдохновения!!! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Я так рад! Спасибо! Жду твоих творений под вдохновением!

      Удалить
  4. Даже не знаю, какая мне нравится больше)) Столько красоты в одном посте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Майя Дизайн она такая! Спасибо, Настюш!

      Удалить
  5. Кристина! Какие нежные творения! По скорее бы до тебя бумага доехала, я в таком предвкушении! От открыток я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да Танюш приехала твоя прелесть, спасибо тебе за все!

      Удалить
  6. Очаровательные открытки, Кристин!

    ОтветитьУдалить
  7. От такого количества красоты просто ощущения полета, прилив вдохновения))

    ОтветитьУдалить
  8. Кристина, очень крутоооо))))) Слов нет! У тебя изменился стиль в работах ;) Мне очень все нравится)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Крис, ну ты просто выставила вернисаж прелести.... очень они ВСЕ клёвые! Трудно выделить какую то... Умничка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно слышать твои слова, Юля!

      Удалить
  10. Прекрасные странички!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо за участие в задании АССОРТИ!

    ОтветитьУдалить
  11. С ума сойти, красота какая!!!! Да еще в таком количестве!!! Кристина такие порции вдохновения, красоты и смысла пробивают все экраны мониторов!!! Нереально круто!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивые открытки) Свежие, цветущие))) Заходите в гости! У меня сегодня сладкий пост)))) http://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо, Обязательно приду в гости!

      Удалить
  13. Кристина, это точно какой-то взрыз нежности и вдохновения, все открытки красивые, трудно выбрать самую самую, а ещё мне нравятся то, что каждая уникальная и индивидуальная. Спасибо от Сов Искусниц.

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательные работы! Очень нежные и выполненные в лучших традициях шебби) Спасибо, что творите вместе со ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить
  15. Я влюбилась в эти открытки!! Они невероятно нежные!! А какие детальки..так всё продумано! Здорово! Спасибо, что творите вместе с блогом Сова-Искусница!

    ОтветитьУдалить