среда, 25 марта 2015 г.

Потрясающие новости! Бумага Bee Shabby!

 Привет!!!!!
Я пришла с мега потрясающей новостью, мало того что я недавно узнала, о том что у нас в Росcии появилась прекрасная и невероятная шебби бумага Bee Shabby, ещё меня дорогая Танечка Bjorn пригласила в дизайн команду Bee Shabby! Юхуууу!!! А это мой красивый баннер:
И ещё одна новость, у вас есть просто прекрасная возможность выиграть набор бумаги10 пчелкам 25 апреля повезет! Девочки, не упустите шанс! Записывайтесь на конфетку!


9 комментариев:

  1. Кристина, поздравляю! Творческого вдохновения тебе и времени на исполнение всех твоих задумок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, благодарю! Да у меня уже страх появляется, что не успею! Спасибо за добрые пожелания!

      Удалить
  2. Аааа....девочка моя, меня Танечка тоже приглашала, но у меня сейчас совсем нет свободного времени...как жаль,что мне так и не удастся с тобой творить в одной дк...
    Поздравляю тебя!!! Уверена,что ты зажжешь))) Буду ждать твои шикарные работы из этой обалденной бумаги!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Серьезно, эх, а так хотелось бы с тобой покреативить, но ничего этот момент обязательно наступит!

      Удалить
  3. Кристина, поздравляю! Бумага очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, полностью согласна с тобой! Спасибо, за поздравления, после твоего приглашения у меня такая бурная скраповая жизнь началась!

      Удалить
  4. Кристина поздравляю !!! Бумага шикарная !!!

    ОтветитьУдалить