понедельник, 30 марта 2015 г.

Странички разные по настроению "London. Big Ben."

Привет! Как вы!?

Я ведь уже говорила, что учусь на курсах Нади Смиллы, и Надя задала нам интересное задание, использовав нейтральное фото создать странички разные по настроению, вот я сделала решила и вам показать. Очень интересно ваше мнение, получилось ли?

Немного болтавни, у меня в последнее время, что то невероятное творится со стилем, меня кидает в разные стороны, сегодня гранж, завтра фристайл, после завтра шебби, каждый день что то новое пробую, и мне так нравится прям пищу. Наверно это поиски себя?! И своего стиля?! А ещё мне нравится в последнее делать из хлама и всяких не скраповых вещей, ведь одно сделать работу из мега крутых материалов и она будет красивой (иногда на этом все и заканчивается), а другое сделать из подручных и она будет не хуже, я считаю это уже мастерство... А что для вас мастерство?

А вот мои красавицы странички, нравятся они мне:
Эта древний|старинный Лондон.
Больше всего мне нравится.





Эта "готический грандж". Здесь я так обрадовалась, что смешав гуашь и текстурную пасту у меня получилась отличная смесь похожая на черную текстурную пасту и получилось ее нанести через трафарет, что я заполнила всю страничку... И ТПаста переполнила страничку и не в тех местах где надо находится...


И мужская тоже вроде ничего





Желаю вам всегда отличного настроения, не смотря на погоду!

8 комментариев:

  1. Чудесные работы!)) Мне нравятся очень да и создание "правильного" настроения это вообще очень интересно)))) Как я тебе завидую....и ты такая молодец!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иля, ты уже здесь)))) Согласна с тобой полностью! Я сама себе завидую))) Курсы классные!!! И у меня есть прогресс уже, даже Надя меня похвалила, Уииии!!!

      Удалить
  2. Ооо, шикарны все!! Прям с руки мастера, а не ученицы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже так.... ооооочень приятно!!! Спасибо, Наталия!

      Удалить
  3. Супер! Просто отпадные странички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за столь высокую оценку, не ожидала, что тебе понравятся они!

      Удалить
  4. Крис, они крутые!!! От каждой чувствуется невероятное дыхании жизни... такая легкость, свобода, не перегруженность, но при этом безумная гармония и четкий стиль!!!Ты умница! Работы прекрасные!!! У тебя точно все получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обожаю тебя читать, твои слова для меня лучшая награда! Спасибо, моя милашечка!

      Удалить