вторник, 3 марта 2015 г.

Мини альбом из бумаги The Queen's Heart от 7 Dots

Привет, друзья!

У нас в Скрапмэне обзор коллекции  The Queen's Heart от 7 Dots, бумага шикарная и мои любимые цвета, а девочки сделали совершенно разные творения из этой бумаги, просто фантастика, загляните посмотреть.
Я за день сделала микс медийный миниальбом для фоток с инстаграмма. Сочетала свои фавориты  цветов и их оттенков. Обложка самотканый лен (он такой плотный и качественный), как же мне жалко его было использовать, но мне дали добро на его использование, сказали привезут ещё.

 Добавила брызг, штампов, текстурной пасты через трафарет, чипборд декорированный двумя цветами пудр, скотч и брадс, прошила контрастными нитками



















Спасибо, что заглядываете!
Удачного дня!

14 комментариев:

  1. Кристина, какой красивый альбом! Фоны с текстурной пастой и брызгами очень понравились.

    ОтветитьУдалить
  2. Крис,очень классный альбом! Такой стильный, красивый,гармоничный и интересный!Загляденье!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень стильный, выдержанный и душевный альбом, Кристин

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Нина! Очень рада тебе! Да, решила сделать выдержанным.

      Удалить
  4. Классный получился)) Прямо заворожил он меня!))) Молодец, и бумага супер!))))

    ОтветитьУдалить
  5. Стильно, ничего лишнего... бумага сама говорит))) Крис, как здорово у тебя получается... везде и во всём, умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, конечно, ну работать мне еще работать, везде косяки!

      Удалить
  6. Какой чудесный альбом получился ^.^ цветовая гамма и текстура просто завораживают ♡

    ОтветитьУдалить