четверг, 26 марта 2015 г.

Страничка с дудлингом "Родственная душа"

Доброго времени суток!

У нас в ScrapMan новое задание - Дудлинг!
По заданию я сделала страничку для подруги, которую задумывала сделать давно, о дне нашего знакомства, о том, кто нас объединил, скрап, конечно это круто, другое общение, другие, совсем другие разговоры, интересы и дружба другая. Я очень рада знакомству с Илей, надеюсь мы сохраним нашу дружбу на долго. Очень хотелось закрапить именно это фото, мы такие счастливые тут. Очень эмоциональная страничка получилась. Пристроила кисточки, просто покрасила белой акриловой краской высушила, потом потерла наждачкой. Интересно получилось. Ещё тут горячий эмбоссинг, текстурная паста, спреи, штампы. Ну и, конечно дудлинг белым (хотя его видно только если смотреть на живую страничку) и черным лайнером.
Иле вроде понравилась, единственное фото поменяю на сепию, запачкала 2 фото и не успела напечатать... Мой принтер меня повел и теперь я временно без помощника, тяжко скажу я вам без него, но ничего... главное выбрать хорошую модель, с радостью бы послушала о ваших помощниках.





  Всем креатива и позитива!

12 комментариев:

  1. Какая интересная работа...Вот знаешь, от нее прям веет жизнью, творческой натурой, свободой и безграничным вдохновением!!! Очень нравится...Шикарный подарок!!!! Не перестаю удивляться твоим работам...

    ОтветитьУдалить
  2. И как она мне не понравилась то?! Что ты?! Она крутая и волшебная ...я ее на почетном месте повесила и любуюсь и она меня вдохновляет))) За этот день нашего знакомства и благодарна судьбе....так как много чего во мне это поменяло. А про родственную душу я согласна с тобой....на все 200%. И если вдруг я не буду ленится и начну вести свой блог "как полагается" то напишу про это обязательно....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иля, я тоже благодарна судьбе за вас обоих, рада, что ты со мной рядом здесь в Екб, и мне так приятно с тобой общаться и видеться, а ты пожалуйста не ленись, ты так талантлива.

      Удалить
  3. Кристина,шикарная страничка,ждала очень твой пост,что б детальки рассмотреть все.

    ОтветитьУдалить
  4. Кристина, отличная страничка! Ты такая миниатюрная )))

    ОтветитьУдалить
  5. Кристина очень крутая страничка !!!

    ОтветитьУдалить
  6. Страничка здоровская! И очень классно, что есть у тебя такие подруги по творчеству))) У меня струйный принтер Эпсон Л100 - довольна им.

    ОтветитьУдалить